за 5 тысяч что сделать обещали? снять/поставить фары, разобрать/собрать фары (с гарантией от запотевания), установить оригинальный биксеноновый модуль Hella (не китайский вкрутить в цоколь), проложить проводку, отполировать и отрегулировать по ГОСТ?
Думается мне, что если бы вы разделили прейскурант по этим позициям, то политика ценообразования стала бы понятнее для обывателя, навернякак найдутся те кто и фары сам снимет/установит и привезёт их вам в коробочке для переделки и кто отполирует сам и т.д. А вот за расклеить/склеить + вставить модуль вполне разумна вышеназванная цена.
Вы же приобрели прадо минимум за 800 000 руб, а не жигули за 30 000 руб
а вот этот принцип российского бизнеса меня просто бесит, извините конечно. Причём тут стоимость автомобиля и "тугость" кошелька владельца? Есть себестоимость работ и товаров определённая и неужели объём работ по переделке фар уаз патриот будет меньше пропорционально стоимости авто тоёта прадо?