У меня 3 друга хотели купить прадо 120 и все ни купили машины от вольво до туарега. Со словами-не реальное и не понятное ценообразования. 4х лети в цене от покупной падают в 100-150 т.р. тока 4й хочет настоятельно приобрести 120. Я понимаю,что авто наши хорошие,но добавив 200т.р можно кататься на 200.........
Я попробую тебе объяснить.
1. Курс доллара в 2007-2008 годах был в районе 24,3-25 рублей. (Стоимость можно рассчитать исходя из сегодняшних цен и курса)
2. Прадо, в топовой комплектации, всегда отличался от сотки и двухсотки примерно на 10 000$.
3. В 2008 году как ты помнишь, был финансовый кризис. И у Тойоты как и у других производителей скопилось на складах огромное кол-во авто. И в конце 2008 года, причем не только Тойота, что бы распродать машины предыдущего года, вынуждена была делать охренительные скидки на машины. В частности на Прадо и духсотку было скинуто в районе 10 000 у.е. Но так как 120 прадо еще и оказалось прощальной моделью 2008 года, то в с февраля 2009 года до лета 2009, на него было еще двух кратное снижение цены. В итоге к лету 2009 , Прадо в комплектации Сол стоил 1760 000 руб., что на тот момент составляло около 67 000 $.. Когда должно быть в районе 90 000 $.
Все это я к чему, что продают за 1.650.000 р. только машины реально с малым пробегом, как например у меня 8 000 км. и если брать от её полной стоимости, это вполне нормальная цена. А то что ему повезло и он её купил в кризисный год и в год смены модели, так это мало е&ущий фактор. Я думаю что если сейчас стояли бы новые 120 Прадо по 1 760 000 р. и Двухсотки по 3 150 000 ( а рестайлинг, говорят 3350 000) , то за 120 была бы очередь. Ну ни как Двухсотый, не лучше в два раза!