'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странный расход топлива! Делимся мыслями.  (Прочитано 8153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Денек добрый всем!


Столкнулся с траблом непонятным ,моСх) несовсем гибок ща потому буду рад всем гипотезам и советам))))
Проблема со странным расходом , не то то что всегда флуд ,типа у мну много у мну нормаль)) другое ..


Расход завышен гдето на 30%! .....к примеру ранее всегда по городу копм кажет 16л в реале +1,5/2л ...это нормально .
Сейчас тепло уже и показания компа 16-17л ...НО! расход 20-21л!!!!!!!!    при этом показания по сканеру ВСЕ как всегда ,в норме, только вот время впрыска форсунок слишком большое  2,3-2,4 ,по мануалу 1,6-2,4 норма......Сменено несколько брэндовых АЗС льется аи95 и та же песня ....где собака зарыта не вкурю ,то ли бенз поголовно го..о , толи что с железным конем не так ....показания датчиков в пределах нормы двиг тянет и едет нормально ....двиг 4,0 бенз ...ранее компрессия была в норме мож еще замерить хз врядли что так раз и все ...недавно все было ок вроде да и форсы тоже промывались на месте ......итог заливая 20л на 95км .....60л на почти 300км смешенного пробега!
Кто что думает делимся )) .....если есть мысли по форсами и времени открытия буду рад услышать!  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Азс полюбому берет с завода, может там пободяжили?!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Лямбды подкосячивать могут. Команду на переобогащение. Ну там экзотика типа глушак гнутый, на фильтре воздушном одеяло эт вряд ли
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

у меня компа нет, но расход близок к 25. буду отслеживать темку.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

На дизеле был бы еще черный дым сзади при перегазовках и при старте с места. Там такая разница расходов говорит о том, что форсункам (распылителям) каюк. Льют лишнее.  В бензинке не знаю, но выглядит похоже.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Азс полюбому берет с завода, может там пободяжили?!

По азс ...не все берут с завода ...брэндовые со своих нефтебаз ...похожу там и делают всякие ЭКТО )) ..Но заправлял на одной что берет с завода цистернами ....результ тот же(

Ща кинул сканер прокатился ...

1 бенз на нуле ....впрыск 2,3 ...остальное все гуд ..и нагрузка на двиг и углы и тепиратура .....открываю крышку бака впрыск на форсах уже 2,1 .... и коррекции лезут в обеднение смеси ...покатаю еще буду думать ...

ранее думал что когда бенз на нуле то вакумируется бак и нагрузка на насос и потому чуток повышенный расход когда кончается бенз так было замечено всегда .НО последнее время та же песня с полным баком! так что или косяк с вентиляцией адсорбером либо хз еще где ....крышку бака менял!

Лямбды подкосячивать могут. Команду на переобогащение. Ну там экзотика типа глушак гнутый, на фильтре воздушном одеяло эт вряд ли


да вроде все как всегда )) и коррекции стоят почти в нуле ....тоесть момент. на хх без нагрузки 0,74 оба а лонги 1,5 и 3,06 ...так и ранее было)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если двиг в норме "якорь" искать надо, который КПД жрет
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Если двиг в норме "якорь" искать надо, который КПД жрет
По моему, если б был якорь, то для его преодоления истраченное горючее было бы зарегестрировано компом автомобиля.  Раз не регистрируется, значит комп думает что льет нормальное кол-во топлива, а на деле получается больше. тут явно что-то с впрыском.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость

Может ДМРВ (расходомер) кривые показания давать... Завышать реальное количество воздуха... На основании этого ЭБУ завышает время открытия форсунок, обогащая смесь...
Но на деле воздуха меньше, а бензина больше нормы... Поэтому и лямбда регулирование в сторону обеднения смотрит...
Записан

Jean

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Барнаул

А может просто на заправках недоливают? Ну типо по счетчику 50 литров, а по факту 45. icon_acute7
Записан