'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странный расход топлива! Делимся мыслями.  (Прочитано 8158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

а может просто дырка в баке или трубопроводе?
ну это я уже совсем с элементарного влезу в тему
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

а может просто дырка в баке или трубопроводе?
ну это я уже совсем с элементарного влезу в тему
Тогда бы бензом воняло....
Хотя у меня такое было очень давно, заметил только на снегу зимой))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может ДМРВ (расходомер) кривые показания давать... Завышать реальное количество воздуха... На основании этого ЭБУ завышает время открытия форсунок, обогащая смесь...
Но на деле воздуха меньше, а бензина больше нормы... Поэтому и лямбда регулирование в сторону обеднения смотрит...

По МАФу кажет норму ......снятие воздухофильтра никак не влияет даже )) .......ща залил 98 лук....таже хрень ..((

утечек дырок нема ) ....лямбды вроде как машут) ...ошибок нет) ....все в ажуре а суслик жрет бензин)) ....вакумизация бака походу не влияет на это все параметры с открытой крышкой устанканиваются так же .....как и с ней..!

покопаю еще чуток.....


Итого....ВСЕ параметры по скану в норме и соответствуют тех мануалу и дата таблице! Акроме  завышеного времени открытия форсунок да и те в пределах верхней номы! усе других косорезов нету)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как то я уже такое писал ....зимой было все ок ....надо было чуток смотаться заливаю 98лук ......туда обратно 300 км по трассе и 60л бенза нема ((((( .....нефига себе приход! тут же заправил как обычно 95 и опять пришлось скататься по делам туда же .....все опять в норме 40л как обычно...штатно без напрягов каьал далее и вот нежданно пришла весна и новый расход))  ..вот такие дела все чудесатей и чудесатей)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Может все-таки время пришло форсам??
Записан
Игорь

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

У меня так же и уже давно - время открытия форсунок 2,3-2,4 мс.
Больше ничего не нашел в отклонениях.
Только мысль что нагар на клапанах большой.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Может все-таки время пришло форсам??
это ж не дизель, форсунка не горит в цилиндре. Они не должны дохнуть.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

еще до кучи - фильтра-сеточки на форсунках подзабились
Записан
"Остановите землю - я сойду"

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

поймал похожего прадика )) .....там тоже 2,3мс .....хз ...походу бенз ошень КАКчественный!)) Будем посмотреть что дальше )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всетаки пока склоняюсь к такой теме ....

штатный трип комп считает как есть ,тоесть по импульсам первой форсунки, по формуле определяет расход ЭТАЛОННОГО -японского бенза! тут мы ему нашего самогончика плюх на АЗС ...и....авто поехало ...комп как считал так и считает а вот ЭБУуууууууу  оно уже форсы открывает по долее и тем самым авто становиться прожорливым......получается чем меньше разница в показаниях компа и реальных по баку тем лучше бенз, чем больше разрыв тем неКАКчественнее бензинка) ...вот как то так ..поправьте если что))
2,0 мс и 2,3мс = 15% 
18л + 15% = 20,7л вот она разница вот он Язь!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)