'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странный расход топлива! Делимся мыслями.  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да вроде нет )) все делалось разумно....после промывок все было ок!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Всетаки пока склоняюсь к такой теме ....

штатный трип комп считает как есть ,тоесть по импульсам первой форсунки, по формуле определяет расход ЭТАЛОННОГО -японского бенза! тут мы ему нашего самогончика плюх на АЗС ...и....авто поехало ...комп как считал так и считает а вот ЭБУуууууууу  оно уже форсы открывает по долее и тем самым авто становиться прожорливым......получается чем меньше разница в показаниях компа и реальных по баку тем лучше бенз, чем больше разрыв тем неКАКчественнее бензинка) ...вот как то так ..поправьте если что))
2,0 мс и 2,3мс = 15% 
18л + 15% = 20,7л вот она разница вот он Язь!))
А почему он считает по 2,0 если сам же по сканеру кажет время впрыска 2,3?  Он бы и считал по 2,3 раз видит это время впрыска.  Не сходится так в общем...
А вот если он думает, что открыл на 2,3, а из-за косяков в форсунке она продолжает быть открытой бОльшее время? Он ведь никак этого проверить не может. Нету ведь обратной связи в виде какого-то гипотетического "датчика времени впрыска"?
В итоге расчетный расход один. Реальный - другой, бОльший.
Любой не расчетный параметр, который влияет на расход, и измеряется каким-либо датчиком, тут же повлиял бы на расход "по компьютеру". Раз такого нет, значит наверное из допусков выбивается какой-то параметр, который не измеряется впрямую датчиками...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...Вова, потрогай ступицы... не греются?... вообще надо копать там, где комп не суётся... имхо..
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

YuK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Хабаровск
    • LC Prado 150 4.0 Спорт

У меня аналогичная ситуация. По компу 16-17л, по замерам 19-20л. Пробовал менять и заправки и октановое число топлива, изменений нет. Форсунки мыл со снятием, тоже не помогло.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ступицы защупаю) по форсам если бы они лили то комп по лямбдозондам давно бы все прикрутил или зажег бы чек!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

сейчас создам тему про бензин.....твари они !!!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92607.new#new

льют нам всякое гавно, а мы переплачиваем ....  >:D уже дороже стоит бензин, чем в США.....ёпте чтоб им пусто было!!!!!!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Мое мнение. Проблем с машиной нет. 2,3 мс норма. Вечером выложу скан осциллограммы.
Проблема в наших АЗС. Когда поставил мультитроникс, бак тарировал по одной АЗС. Недавно появилась у нас в городе АЗС Роснефть с ачинским бензином (весь остальной у нас в городе с Омска), ну так вот бензин гавно редкостное, ну не в этом дело. Они мне залили в бак на 4 литра меньше чем все остальные АЗС в городе. Вот и вся загадка. вернее разгадка.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Не хочу из-за этого тему еще одну создавать, но как думаете у нас его нет или нам его может успели поставить в АЗС ....

Некачественный бензин более чем на 135 млн тенге изъят с казахстанских АЗС в январе-марте 2012г




АСТАНА, 17 апр - ИА Новости-Казахстан. Комитет  технического регулирования и метрологии снял с розничной реализации нефтепродукты на общую сумму свыше 135 миллионов тенге за I  квартал 2012 года из-за различных нарушений, в том числе - из-за несоответствия октанового числа, сообщил во вторник на брифинге глава комитета Рыскелды Сатбаев.

 
«Проведено  65 проверок предприятий, реализующих нефтепродукты,  из них в 37 случаях установлены нарушения (58,5%). По итогам проверок дан запрет реализации 83 партий продукции на сумму 135 682 996 тенге, наложены штрафы  на сумму 1 621 236 тенге», - сказал Сатбаев.


По его информации, так, департаментом по Карагандинской области в ТОО «Азиат 2004»  установлено, что октановое число в образце бензина марки     АИ-93 не соответствует требованиям нормативных документов и составляет 92,4. По результатам проверки бензин, данной марки реализуется как АИ-92.


«В ТОО «Караганда Бахыт-Мунай» на стенде висит информация для потребителей о реализации бензина автомобильного Аи 96, хотя фактически реализуется бензин автомобильный Аи 95. Применяется в эксплуатации  две топливораздаточные колонки с нарушенными пломбами о поверке, три топливораздаточные колонки с погрешностью показаний превышающую допустимую норму отпуска», - отметил глава КТРМ.


Он рассказал, что при проведении планового госконтроля в ТОО «SEDA»  в Караганде было проверено шесть стационарных АЗС, один склад горюче-смазочных материалов.


В результате чего были установлены нарушения требований технического регламента «Требования к безопасности бензина, дизельного топлива и мазута». В паспорте качества на бензин марки Регуляр Евро-92, производства Россия отсутствуют сведения по безопасному хранению, транспортированию, реализации, применению и утилизации топлива.


«В паспорте качества на дизельное зимнее топливо марки А-ПЗ-0,2, дизельное летнее топливо марки Л-0,05-62, на бензин марок АИ-92Н, АИ-95Н, производства АО «Павлодарский нефтехимический завод» отсутствуют сведения о наличии и наименовании присадок, добавленных в топливо, или об отсутствии присадок, сведений по безопасному хранению, транспортированию, реализации, применению и утилизации топлива», - сообщил Сатбаев.

 
По его данным, департаментом по Алматинской области при проверке АЗС ИП Ерназаров в нарушение Закона «Об обеспечении единства измерений» выявлено использование неповеренных средств измерений.


Предприятие привлечено к административной ответственности,  выдано предписание на устранение недостатков и на запрет применения не поверенных средств измерений.

 
Вместе с тем Сатбаев, отметил, что департаментом по городу  Алматы при проверке ТОО «АвтоТек» из проверенных 20 партий продукции автомобильных масел марок «Кастрол» и «ВР» производство Евросоюз, 4 партии продукции на общую сумму 1 411 822 тенге не соответствуют требованиям технического регламента по упаковке и этикетированию, так отсутствует информация на государственном и русском языках.


По результатам проверки выданы предписания об устранении нарушений, несоответствующие партии запрещены к реализации, с нарушителей взысканы штрафы.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в плане мероприятий ...


залить бенз с другого региона..
помыть форсы..
заменить форсы...
заменить лямбды...
замерить давление топливной и заменить фильтр в баке...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всетаки пока склоняюсь к такой теме ....

штатный трип комп считает как есть ,тоесть по импульсам первой форсунки, по формуле определяет расход ЭТАЛОННОГО -японского бенза! тут мы ему нашего самогончика плюх на АЗС ...и....авто поехало ...комп как считал так и считает а вот ЭБУуууууууу  оно уже форсы открывает по долее и тем самым авто становиться прожорливым......получается чем меньше разница в показаниях компа и реальных по баку тем лучше бенз, чем больше разрыв тем неКАКчественнее бензинка) ...вот как то так ..поправьте если что))
2,0 мс и 2,3мс = 15% 
18л + 15% = 20,7л вот она разница вот он Язь!))
А почему он считает по 2,0 если сам же по сканеру кажет время впрыска 2,3?  Он бы и считал по 2,3 раз видит это время впрыска.  Не сходится так в общем...
А вот если он думает, что открыл на 2,3, а из-за косяков в форсунке она продолжает быть открытой бОльшее время? Он ведь никак этого проверить не может. Нету ведь обратной связи в виде какого-то гипотетического "датчика времени впрыска"?
В итоге расчетный расход один. Реальный - другой, бОльший.
Любой не расчетный параметр, который влияет на расход, и измеряется каким-либо датчиком, тут же повлиял бы на расход "по компьютеру". Раз такого нет, значит наверное из допусков выбивается какой-то параметр, который не измеряется впрямую датчиками...




 ...бенз хуже- время открытия дольше- расход больше -отличия в показаниях компа-бак выше!
бенз норма или супер время открытия меньше-расход меньше-отличия минимум или наоборот по баку меньше чем комп но это не для РФ)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)