'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой отзыв о 120-ом.  (Прочитано 10778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #20 : 21 01 2010, 20:33:26 »

Согласна про тормоза в гололед...чет как-то зад закидывает, еду из-за этого очень медленно по гололёду....на других машинах могла и побыстрее... Но свой прадик обожаю...
Записан

france

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Красноярск
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #21 : 22 01 2010, 15:55:57 »

По поводу тормозов. Мне один товарищ работюущий в группе PSA(пежо ситроен), обьяснил почему у немцем мощные двигателя и тормоза, тк дороги у них не очень широкие а максимальная скорость почти без ограничения.Когда кто нибуть летит 200 км.ч в левом ряду, передним появляеться автомобиль каторый не успевает  быстро обогнать грузовик  , летящиму приходиться очень сильно тормозить и как только появляеться окно моментально ускоряеться.Из этого делаем вывод что в  немецких машинах в базовай комплетации ставять довольно мощные двигателя и тормоза. Если же взять автомобили других стран производителей допустим Францию , максимальная разрешенная скорость на платной автотрассе состовляет 130 км/ч и почти всегда 2-3 полозы движения в одном направлении. Они (французы) могут обойтись максимум 2л двигателем (для экономии, при оплате  налогов)и обыкновенными тормозами.
Записан

serega72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Тюмень
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #22 : 01 02 2010, 19:42:46 »

Брал 4 новые машины и сейчас есть возможность, просто не вижу в этом смысла. Б/у за что взял зато и отдал (примерно) на новой теряешь не мало.
Взади в прадо в сильный мороз реально холодно и салонный фильтр ( он новый) и возраст машины ( думаю для прадо 2 года не критический возраст???) тут ни причем!!!
И тормоза никакие на скользком сразу трещит АБС и машину несет это факт, тот кто говорит что тормоза хорошие или лукавит или несчем сравнить и реально думают что это нормально!!!
Про печку всё от мороза зависит чем холоднее за бортом тем хуже взади (я писал до -20 нормально). А про тормоза сравните если есть возможность тормозной путь при одинаковых условиях на одинакокой резине с немцами которые вы ненвидите и всё станет очевидно!!!
На FX вообще не научились до сих пор делать тормоза перегреваются и диски ведет!!! Зайдите на их форум или с дилером пообщайтесь это ФАКТ!!! так что не все япи рулят.....
Что сзади холодно-факт.
При коротких поездках салон не успевает прогреваться! Вторая печка не помешала-бы.
Тормоза-глупости.... На скользкой дороге не тормоза останавливают машину, а резина! А стандартный бриджстоун-ГАВНО! А на хорошем покрытии(когда у резины сцепление хорошее) тормоза убийственные! Система усиления тормозного усилия ваще пугает)))
Тоже мне, жаловаться на тормоза в гололед)))
Резина у меня была Нокиан Хакка5, это не штатный бриджстоун! У знакомого континенталь шипованная тоже не чем не лучше! На скользкой дороге останавливает не только резина, наивно так думать! Они и не только в гололёд такие, просто в гололёд это сильнее чувствуется вот и всё!!!
Записан

serega72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Тюмень
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #23 : 01 02 2010, 19:55:05 »

И ещё у меня напрашивается вывод про тормоза!!! Тех кто ездит более или менее активно я уверен не могут устраивать тормоза на прадо!, а если ползать в левом ряду 60км/ч то конечно тормоза убийственные, просто как вкопанный останавливается!))) Просто у меня хороший знакомый ему за 50 ездит медленно, очень аккуратно и искренне считает что у него тормоза зверь!  8D
Записан

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #24 : 02 02 2010, 13:51:15 »

Брал 4 новые машины и сейчас есть возможность, просто не вижу в этом смысла. Б/у за что взял зато и отдал (примерно) на новой теряешь не мало.
Взади в прадо в сильный мороз реально холодно и салонный фильтр ( он новый) и возраст машины ( думаю для прадо 2 года не критический возраст???) тут ни причем!!!
И тормоза никакие на скользком сразу трещит АБС и машину несет это факт, тот кто говорит что тормоза хорошие или лукавит или несчем сравнить и реально думают что это нормально!!!
Про печку всё от мороза зависит чем холоднее за бортом тем хуже взади (я писал до -20 нормально). А про тормоза сравните если есть возможность тормозной путь при одинаковых условиях на одинакокой резине с немцами которые вы ненвидите и всё станет очевидно!!!
На FX вообще не научились до сих пор делать тормоза перегреваются и диски ведет!!! Зайдите на их форум или с дилером пообщайтесь это ФАКТ!!! так что не все япи рулят.....
Что сзади холодно-факт.
При коротких поездках салон не успевает прогреваться! Вторая печка не помешала-бы.
Тормоза-глупости.... На скользкой дороге не тормоза останавливают машину, а резина! А стандартный бриджстоун-ГАВНО! А на хорошем покрытии(когда у резины сцепление хорошее) тормоза убийственные! Система усиления тормозного усилия ваще пугает)))
Тоже мне, жаловаться на тормоза в гололед)))
Резина у меня была Нокиан Хакка5, это не штатный бриджстоун! У знакомого континенталь шипованная тоже не чем не лучше! На скользкой дороге останавливает не только резина, наивно так думать! Они и не только в гололёд такие, просто в гололёд это сильнее чувствуется вот и всё!!!
Тормозами тоже не доволен, резина хакка5, у жены на Q5, тоже хакка5, только разница на ауди едешь как летом, а на прадо нажал тормоз и покатился.
По поводу холодного второго ряда, меня спасла подрезка задних ковров, т.е. бортика со стороны, откуда дует теплый воздух в ноги задних пассажиров, теперь даже воду в бутылке там размораживаю ;).
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #25 : 09 02 2010, 15:23:41 »

А кто как решает проблему замерзаемости второго ряда пассажиров? У меня жена плачет, когда я ее туда пересаживаю, говорит ногам холодно...
у меня на заднем жара не хуже чем с переди...
Откуда интересно там жаре взятся в ноги еле дует и всё! Реально во всех взади холодно!!!
у меня вторая печка для задних пассажиров - включена даже в самые лютые морозы на маленькую скорость - вот оттуда и жара!
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

serega72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Тюмень
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #26 : 09 02 2010, 18:38:36 »

у меня вторая печка для задних пассажиров - включена даже в самые лютые морозы на маленькую скорость - вот оттуда и жара!
[/quote]
На прадо одна печка!!!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #27 : 09 02 2010, 20:17:22 »

Он их кондишеном греет)). Кондишен ниже 16 град не выдает, а на улице -50.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #28 : 10 02 2010, 03:59:54 »

Очень хочецо сказать - ну ребята берите новые машины и не будет никаких проблем с тормозами, печками, АВСами и т.д., но у каждого свой кашелёк и всё у всех ИМХО. У меня 2008 г. 4.0, брал новым - ну никаких проблем нет по тех части и теплу на втором, третьем и был бы ещё один уверен и там бы было тепло, печка зверь, везде тепло. А по немцам сказать тока одно -ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ИХ "машины", Япи рулят по полной. Последние машины были LC80, Infiniti QX4, FX35, Lexus GS300, и снова FX35. Теперь вот 120-й. И менять тока на новый и на Японский. Вот моё ИМХО 8) 8) 8)
Брал 4 новые машины и сейчас есть возможность, просто не вижу в этом смысла. Б/у за что взял зато и отдал (примерно) на новой теряешь не мало.
Взади в прадо в сильный мороз реально холодно и салонный фильтр ( он новый) и возраст машины ( думаю для прадо 2 года не критический возраст???) тут ни причем!!!
И тормоза никакие на скользком сразу трещит АБС и машину несет это факт, тот кто говорит что тормоза хорошие или лукавит или несчем сравнить и реально думают что это нормально!!!
Про печку всё от мороза зависит чем холоднее за бортом тем хуже взади (я писал до -20 нормально). А про тормоза сравните если есть возможность тормозной путь при одинаковых условиях на одинакокой резине с немцами которые вы ненвидите и всё станет очевидно!!!
На FX вообще не научились до сих пор делать тормоза перегреваются и диски ведет!!! Зайдите на их форум или с дилером пообщайтесь это ФАКТ!!! так что не все япи рулят.....

Я уже раньше писал, сравнивал  тормоза своего Прадо (2008г), с тормозами Прадо более раннего года выпуска. Отличаются как небо от земли.
Что бы не было вопросов, товарищ на б.у. Прадо только что полностью отремонтировал тормоза на одном из лучших сервисов Иркутска. Так что похоже год выпуска имеет значение.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Мой отзыв о 120-ом.
« Ответ #29 : 10 02 2010, 04:51:44 »

Очень хочецо сказать - ну ребята берите новые машины и не будет никаких проблем с тормозами, печками, АВСами и т.д., но у каждого свой кашелёк и всё у всех ИМХО. У меня 2008 г. 4.0, брал новым - ну никаких проблем нет по тех части и теплу на втором, третьем и был бы ещё один уверен и там бы было тепло, печка зверь, везде тепло. А по немцам сказать тока одно -ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ИХ "машины", Япи рулят по полной. Последние машины были LC80, Infiniti QX4, FX35, Lexus GS300, и снова FX35. Теперь вот 120-й. И менять тока на новый и на Японский. Вот моё ИМХО 8) 8) 8)
Брал 4 новые машины и сейчас есть возможность, просто не вижу в этом смысла. Б/у за что взял зато и отдал (примерно) на новой теряешь не мало.
Взади в прадо в сильный мороз реально холодно и салонный фильтр ( он новый) и возраст машины ( думаю для прадо 2 года не критический возраст???) тут ни причем!!!
И тормоза никакие на скользком сразу трещит АБС и машину несет это факт, тот кто говорит что тормоза хорошие или лукавит или несчем сравнить и реально думают что это нормально!!!
Про печку всё от мороза зависит чем холоднее за бортом тем хуже взади (я писал до -20 нормально). А про тормоза сравните если есть возможность тормозной путь при одинаковых условиях на одинакокой резине с немцами которые вы ненвидите и всё станет очевидно!!!
На FX вообще не научились до сих пор делать тормоза перегреваются и диски ведет!!! Зайдите на их форум или с дилером пообщайтесь это ФАКТ!!! так что не все япи рулят.....

Я уже раньше писал, сравнивал  тормоза своего Прадо (2008г), с тормозами Прадо более раннего года выпуска. Отличаются как небо от земли.
Что бы не было вопросов, товарищ на б.у. Прадо только что полностью отремонтировал тормоза на одном из лучших сервисов Иркутска. Так что похоже год выпуска имеет значение.
Было дело... Катался на моём прадике 2004 года... А я на ZARовском... Тормоза отличаются. На 2008 г более резкие... Хотя сейчас я понял, что и от резины очень многое зависит. На старом Прадо стояла Тойо Опит шипованная, на новом сейчас Хака 5 шипы ... Небо и земля. АБС срабатывает на много позже, хотя на Тойе машина начинала трещать АБСкой на мало мальском льду....

А тепло у меня в обеих машинах. Тут надо посмотртеть, чтобы воздуховоды под передними сидениями были ничем не закрыты( ковриками например)....
Записан