А это рассказ о том, как были пересвечены оригинальные 200-е пороги. Изначально они светят голубым, что к концепции свечения машины "всё в белый" никак не катит
Разбираем. Световой блок держится на двустороннем скотче 3М
Греем и отклеиваем стёклышко:
Вынимаем декоративную металлическую пластинку:
И видим два светодиода
Которые засвечивают общий световод. Диоды уже белые, и мы поняли, что просто так это не получится. Значит светофильтр, будь он неладен (((((
Так и есть. Вот он, нанесённый краской прямо на рассеиватель:
Заклеиваем малярным скотчем металлическую рамку:
Сносим шлифмашиной светофильтр:
Вот так и должно быть теперь. Лёгкая "матовость" после наждачного круга даже на пользу.
Пробы пера-2. Попытка собрать в кучу свет от светодиодов посредством отражателя. Алюминиевый скотч.
Не дало результата. Свет стал не белый, а серый. Теперь есть идея заклеить световод и покрыть его с задней части белой краской (по аналогии со штатным светофильтром)
Ускоренная инфракрасная сушка (чтобы успеть высушить покрытие, до того как краска растрескает акрил)
Как-то так:
--
Результат, как говорится, налицо:
Пороги, установленные в машине. Концепция "ALL WHITE" сохранена.