'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Страховка тоже у дизеля дешевле

Как это??? Страховка рассчитывается исходя из стоимости машины. Хотя дизель НЕМНОГО дешевле, то и страховка пониже. Но это такая смешная разница. ИМХО.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Расход у дизеля хиляет, только на межгороде-трассе, а в городе минимальная-копеечная разница с бензом= Х3 3.0is vs LC150 3.0d= проверено:) а остальное у 150 дизельного один гиморой и неудобства

Не соглашусь. Расход у дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Если раньше я постоянно заправлялся, то сейчас иногда. По поводу трассы: необкатанный дизель (250 км) до Мск и обратно - расход около 8,5 литров. Бенз меньше 12 не выдавал.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

На бензине у меня до смешного доходит, что не знаю заведена машина или нет, когда стоит(такая тишина в салоне и спокойствие). Уже по лампочкам определяю если что-то светится то заведена.

Согласен... Бенз абсолютно тихий. И КАК он заводится!!! Такой звук!!! Зато какой налог... :)
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D


И где здесь ярко выраженная вибрация ? Вибрация появляется при заливке ДТ говеного качества. На Норвежском дизеле евро 5(статоил), или лукойле с присадкой, вибрации нет.



По динамике я хз, мне вполне хватает на обгонах





Я не говорил про ЯРКО выраженную вибрацию. Ещё раз повторюсь: "Дыр-дыр-дыр" в салоне слышно. На бензе вообще тишина (относительно).
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Про налоги: Базовые ставки налога по всей стране едины. А коэфициэнты к базовой ставке даны на откуп органам местного самоуправления в каждой локации. По памяти в Челябинской области самый низкий транспортный налог....это так местная дума заботится и любит  своих автомобилистов.)))Поправьте если не прав.

Димыч!!! Ты чего??? В Члб задрали в 10 раз от ставки. По максимуму. Даже пенсионерам и автотазам (до 100 лошадей) скидку не сделали. За 2011 - всем в 10 раз!!!
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Благодаря Вашим комментариям и видео, за которое отельное СПАСИБО, мне стало понятно, что Прадо должен быть дизельный, что еще подтверждается вялыми ответами ребят у которых бензиновый Прадо.
Да, форум это СИЛА.
Спасибо!
Не хочется обижать дизелистов, a мы на бензине ездим и нет никаких головных болей, поэтому и не собираемся отстаивать бензин,потому что  все путем!!!

Юра, молодца! :) Только поправку внесу: на дизеле тоже всё путём.  icon_friends
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я не говорил про ЯРКО выраженную вибрацию. Ещё раз повторюсь: "Дыр-дыр-дыр" в салоне слышно. На бензе вообще тишина (относительно).
У меня тоже так было пока машинка новая была , потом моторчик приработался , примерно 1000-2000 и все прошло .
Так что не переживай , все будет ok  ;)
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Про то, что дизель покупают только по принципу экономии средств, НЕ согласен. Я выбрал дизель потому, что:
1. Редкие заправки, очень удобно! Я оцениваю это не с экономической, а с практической точки, особенно при путешествиях. Согласитесь, лучше взять с собой квадрик, а не прицеп с канистрами, особенно путешествуя в глухие места.
2. Мощность на малых оборотах, плюс на бездорожье, это из личной практики, особенно когда встрянешь и надо медленно, без газа, выбираться. Как уже говорил, если чего вытянуть, тащить удобнее дизелек.
Всего два момента, но именно они являются для меня ключевыми, про принципы и отношение к дизелю не пишу, так как понять смогут только "трактористы". А экономика на дизеле, не такая однозначная как кажется. Все доводы владельцев бензиновых машин в других преимуществах полностью поддерживаю, бензин в большей части выигрывает дизель. Но вот это меньшее, иногда перевешивает большее.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Страховка тоже у дизеля дешевле

Как это??? Страховка рассчитывается исходя из стоимости машины. Хотя дизель НЕМНОГО дешевле, то и страховка пониже. Но это такая смешная разница. ИМХО.
ОСАГО вроде от мощности тоже зависит
Записан
TLC 150 Престиж+

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

По ОСАГО свыше 150 л/сил одинаковая ставка: я мерс 156 л/с  и Highlander 273л/силы страховал на 3 месяца - одинаково платил в Альфе, наверно везде так
Записан