'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62486 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Повторюсь: не собираюсь я платить налог нашим упырям в размере 42 с лишним тыров за бенз.

А нах.... из-за них "страдать".  Заплатил, пусть подавятся, зато сам получаешь удовольствие от езды и комфорта(чтобы на уши не давило) - жизнь-то идет....


Нах? Да потому что я не желаю платить свои деньги на мерсы/вольво и прочее навороченное, на чём будут ездить "слуги народа". Это мой принцип. Да, на ПРИОРу я не хочу пересаживаться, но из моего любимого Прадо они получат сильно меньше. 42300 и 8500 в год (бенз и дизель соответственно). Фиг им.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Миша,у меня уже третий  PRADO 4.0 уже девятый год, расход по городу 15, на трассе 10, все зависит от манеры езды.  Средний 13 л/100 км при средней 34км/час.

Юр, ну такие показания на компе у меня были... До работы - 2,5 км. Поездки по трассе - редко. 90% - город.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Нах? Да потому что я не желаю платить свои деньги на мерсы/вольво и прочее навороченное, на чём будут ездить "слуги народа". Это мой принцип. Да, на ПРИОРу я не хочу пересаживаться, но из моего любимого Прадо они получат сильно меньше. 42300 и 8500 в год (бенз и дизель соответственно). Фиг им.

И как я понял, при всем при этом готов немного "страдать" сам?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Нах? Да потому что я не желаю платить свои деньги на мерсы/вольво и прочее навороченное, на чём будут ездить "слуги народа". Это мой принцип. Да, на ПРИОРу я не хочу пересаживаться, но из моего любимого Прадо они получат сильно меньше. 42300 и 8500 в год (бенз и дизель соответственно). Фиг им.

И как я понял, при всем при этом готов немного "страдать" сам?

Хороший вопрос.
Попробую объяснить: я НИКОГДА до этого не юзал дизель. Сейчас управляю именно им. Не скажу, что "страдаю", но, при наличии нормальной налоговой политики (во время принятия решения о покупке ВТОРОГО 150-го) выбрал-бы бенз, по привычке. А вот сейчас езжу на дизеле. Нормально всё, привыкаю. В городе и на трассе - в хвостах не плетусь. Счас ещё ЧИПом озабочусь и посмотрим... :)
Не "страдаю" честно!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Т. е. если бы было 249 л/с то однозначно бенз?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Хороший вопрос.
Попробую объяснить: я НИКОГДА до этого не юзал дизель. Сейчас управляю именно им. Не скажу, что "страдаю", но, при наличии нормальной налоговой политики (во время принятия решения о покупке ВТОРОГО 150-го) выбрал-бы бенз, по привычке. А вот сейчас езжу на дизеле. Нормально всё, привыкаю. В городе и на трассе - в хвостах не плетусь. Счас ещё ЧИПом озабочусь и посмотрим... :)
Не "страдаю" честно!

Ну и отлично тогда. Я тоже совершенно не хотел сказать, что дизельный прадо, это что-то такое "страдательное".
Просто, меня немного смутил первый пост этой темы, где были первые впечатления от дизеля, которые впрочем совпадают с впечатлениями меня, моей семьи и близких друзей...
Вот я и подумал, что человеку не нравиться, но он по принципиальным соображениям не хочет ездить на том, что нравится. Они-то при этом, один хрен будут ездить на том, что нравится им.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Хороший вопрос.
Попробую объяснить: я НИКОГДА до этого не юзал дизель. Сейчас управляю именно им. Не скажу, что "страдаю", но, при наличии нормальной налоговой политики (во время принятия решения о покупке ВТОРОГО 150-го) выбрал-бы бенз, по привычке. А вот сейчас езжу на дизеле. Нормально всё, привыкаю. В городе и на трассе - в хвостах не плетусь. Счас ещё ЧИПом озабочусь и посмотрим... :)
Не "страдаю" честно!

Ну и отлично тогда. Я тоже совершенно не хотел сказать, что дизельный прадо, это что-то такое "страдательное".
Просто, меня немного смутил первый пост этой темы, где были первые впечатления от дизеля, которые впрочем совпадают с впечатлениями меня, моей семьи и близких друзей...
Вот я и подумал, что человеку не нравиться, но он по принципиальным соображениям не хочет ездить на том, что нравится. Они-то при этом, один хрен будут ездить на том, что нравится им.

Значит мы друг друга поняли!  icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

По другому и быть не может у тебя же дизель и самый лучший (ты им дорожишь как себе признатся...)У Тура другая работа дизеля он действительно шепчет,на Форде у меня и то тише намного работает.Япы козлы обленились в край ставят моторы 10-ти летней давности )Так что сравнение с ними некоректно.Про жигули ты зря у меня всегда они были как второй машин или третий (очень даже не плохи за свои деньги ) сейчас обленился правда наверно последнюю 2114 продал год назад больше не беру.
Который раз убеждаюсь, что Ровер рычит громче. Значит и англичане козлы! :)

У меня сосед на Ровере, так вот это точно ТРАКТОР по сравнению со 150-м...
Записан

NUR707

  • Гость

Ну то что не хавают они столько!Побольше конечно чем дизель но не критично,зато везут.

Блин, Тау, дружище!!! 23 литра на 100 км бенза и 11 литров дизеля... Всего лишь ПОБОЛЬШЕ??? Не критично, согласен (в плане денег).  Повторюсь: не собираюсь я платить налог нашим упырям в размере 42 с лишним тыров за бенз.
  мои лексус и лк200 5.7 редко показывает 23 а прадо у меня показывал с кондиционером 17.5-18л по городу
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

По другому и быть не может у тебя же дизель и самый лучший (ты им дорожишь как себе признатся...)У Тура другая работа дизеля он действительно шепчет,на Форде у меня и то тише намного работает.Япы козлы обленились в край ставят моторы 10-ти летней давности )Так что сравнение с ними некоректно.Про жигули ты зря у меня всегда они были как второй машин или третий (очень даже не плохи за свои деньги ) сейчас обленился правда наверно последнюю 2114 продал год назад больше не беру.
Который раз убеждаюсь, что Ровер рычит громче. Значит и англичане козлы! :)

У меня сосед на Ровере, так вот это точно ТРАКТОР по сравнению со 150-м...





Что, дизель еще "шумнее", чем у Прадика?
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)