'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Всё ушли в курилку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

Сам сейчас определяюсь в выборе, дизель или бензин 4,0 л, исходя из написанного сделал вывод:
недостатки дизеля перед бензином 4,0
- шумнее в при разгоне, когда скорость постоянна - шум дизеля не напрягает
- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $
- при одинаковых комплектациях, дороже на 1500$
- чуть хуже динамика в разгоне после скорости 100 км/час, где-то на 2 сек медленнее
- зимой нужно добавлять гелевую присадку в ДТ, что несколько занудно
- дорогой ремонт при поломке топливной системы, что может возникнуть при нашем низком качестве ДТ
- при скорости более 130 км/час выходит со строя, из-за перегрева, головка блока цилиндров

преимущества дизеля перед бензином 4,0
- меньше налог, в Украине налога пока нет
- экономичнее, там где у дизеля расход 13 л, у бензина 4,0 - 20 л/100км, т.е. на 5 - 8 литров, что является ключевым моментом при выборе дизеля
- вроде бы и все, если что-то упустил, пожалуйста, добавьте

Ребята, у кого дизельные машины, расскажите еще что-то хорошее про дизель, например, не так часто ломается как бензиновый, при дальних поездках от шума дизеля не устаешь и т.п. или что-то плохое о бензине 4,0 л.
Своими советами и комментариями, Вы мне очень поможете.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424


- шумнее в при разгоне, когда скорость постоянна - шум дизеля не напрягает  (не критично, не напрягает)
- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $ (фигня)
- при одинаковых комплектациях, дороже на 1500$ (не напрягает)
- чуть хуже динамика в разгоне после скорости 100 км/час, где-то на 2 сек медленнее (не напрягает)
- зимой нужно добавлять гелевую присадку в ДТ, что несколько занудно (фигня)
- дорогой ремонт при поломке топливной системы, что может возникнуть при нашем низком качестве ДТ (лей из хороших колонок и будет щастье, 5 лет эксплуат. такого не было)
- при скорости более 130 км/час выходит со строя, из-за перегрева, головка блока цилиндров (чушь)

Записан

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $, т.е. зимой не холодно и текла не мерзнут, соответственно автономку можно и не ставить?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $, т.е. зимой не холодно и текла не мерзнут, соответственно автономку можно и не ставить?
Две зимы без подогревателя , проблем нет  ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+


- шумнее в при разгоне, когда скорость постоянна - шум дизеля не напрягает  (не критично, не напрягает)
- нужен автономный отопитель, для комфортной езды зимой, что бы не было холодно и не мерзли стекла изнутри салона, цена около 2200 $ (фигня)
- при одинаковых комплектациях, дороже на 1500$ (не напрягает)
- чуть хуже динамика в разгоне после скорости 100 км/час, где-то на 2 сек медленнее (не напрягает)
- зимой нужно добавлять гелевую присадку в ДТ, что несколько занудно (фигня)
- дорогой ремонт при поломке топливной системы, что может возникнуть при нашем низком качестве ДТ (лей из хороших колонок и будет щастье, 5 лет эксплуат. такого не было)
- при скорости более 130 км/час выходит со строя, из-за перегрева, головка блока цилиндров (чушь)


Полностью поддерживаю  icon_friends
Записан

ASR

  • Тот кому есть что сказать, всегда молчит.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Астрахань
  • TLС PRADO 150 3.0 (Дизель)

Из плюсов дизеля - крутящий момент. А звук дизеля это скорее показатель его мощи и никак не недостаток ИМХО.
Записан

Гендос

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
  • Город: Чебоксары
    • BMW X5 F15

Согласен со всеми Вами. И с зажигальщиками и керосинщиками. Но есть одно "но". Если денег маловато, а PRADO хочется, то что предпочтительней для 5-7 ми летней машины с пробегом за 150-200 т. км? Дизель или бензин? Я больше склоняюсь ко второму варианту.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Страховка тоже у дизеля дешевле
Записан
TLC 150 Престиж+

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

отмечусь, интересно)))
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON