'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALENKA_

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Все началось с того, что нами была приобретена Toyota LC 95, 2002 года. Среди прочих достоинств при покупке бывший владелец указал на эл. блокировку заднего моста, но уточнил, что она не работает. Причина – наезд на препятствие и разрушение корпуса последней. Блокировку удалось купить на свалке в Литве за 200 $ позже выяснилось, что в exist.ru данная деталь оригинальная новая на заказ стоит 12 000 тыс. руб.
При внимательном осмотре приобретенной детали обнаружились следующие недостатки: корпус электра мотора был сильно изъеден коррозией имел зазоры и щели. Было принято решение разобрать агрегат до установки для устранения дефектов и изучения. Тут все и случилось.  8D При попытки открутить винты крепления крышки эл. мотора, выяснилось, что они прикипели намертво. Пришлось нагревать их горелкой (газ). В последующем их заменили на немецкие болты фирмы Вербат (Ауди). После отделения корпуса Эл. двигателя от корпуса мех. блокировки выяснилось, что во внутрь попадала вода, магниты отвалились и требуют установки заново. Примечание: опытным путем было установлено, что магниты имеют свой строгий порядок установки на корпус. Нами магниты были разделены на два типа – положительный и отрицательные и установлены друг на против друга парами соблюдая порядок +- +-, на эпоксидный клей. После отчистки и покраски решили собрать Эл. часть , плоскость прилегания к корпусу механизма шлифовали на наждачном кругу до идеального состояния. Заменили резиновую прокладку 1,5 на 57 мм. Добавили смазку и посадили на герметик. При установки «стакана» электра мотора выяснилось, что его можно установить в трех позициях т.к. мы не оставили меток при разборке, то исходили их того, что попробовали все три варианта, подавая питание (12Вт) непосредственно на мотор. Понравился тот вариант, при котором мотор вращался одинаково в обе стороны при смене полярности. Оставалось собрать корпус механизма. Изучив устройство пришли к выводу, что механизм стоит установить в положении Включено на пару зубцов от полумесяца расположенного на ½ корпуса механизма параллельно электра мотору. Прокладка: резиновое кольцо 1,5 на 77 мм + герметик.
Вся работа с проверками многократными установками на мост заняла с перерывами 3 дня.  ;D
Записан

ALENKA_

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Записан

ALENKA_

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

..характерные шелчки при включении,пока работает хорошо
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Фотографировали процесс? Очень хоцца взглянуть...
Записан

GUSAR 58

  • Гость

 :o :o :o
Обалдеть ok ok ok
Этот узел болезнь у 90 кузова. Кроме таких вот, внешних повреждений, выходит из строя из за "не пользования" и своеобразной корозии.
ALENKA_ а тебя ждём ЗДЕСЬ.
Присоединяйся! ok

Блок управления
контакт 5 постоянный +
контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели
контакт 6 там - масса присутствует при выключеном ЛОКе
контакт 9 там - масса присутствует при включеном ЛОКе    (или 6 и 9 наоборот)))) не суть важно.
2 и 3 контакты - питание электромотора, там + и - меняются местами в соответствии с включением и выключением ЛОКа тумблером управления.
контакт 1 при выключеном положении ничего. При включении ЛОКа должен появится - масса. (если концевик на мосту работает.
контакт 8 - масса при включеном пониженом  положении раздатки. (при отсутствии там массы Б.У, не даст сигнал на включение эл. мотора.
контакт 7 - масса постоянная.
контакт 10 это сигнал о скорости вращения колес, если >8км/ч => лок не ВКЛЮЧИТСЯ

Электро схема видна только зарегестрированным пользователям.
Скачать можно здесь
Записан

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа

И на 80-х, 105-х такая болезнь закисает все нафиг при неиспользовании. Хотел тоже снять, разобрать но одна из гаек крепления вместе со шпилькой вывернулась и масло из моста побежало. закрутил назат до лучших времен. :)
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...

такая же беда на 95 прадике у меня ! пару раз включил посмотрел результат а потом как то не замечал что она сломалась и осталась включеной ! после нескольких виражей по асфальту и характерному отпечатку резины сразу с двух колёс решил залезть и взглянуть в чём дело пришлось снять ,и в ручную откручивать червячёк блокировки !выкинул совсем за ненадобностью !
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

Берешь ось с шестерней, делаешь из стали крепление оси к мосту, К оси привариваешь рычаг, к рычагу два тросика в салон. Включение вручную!
Записан
Не мешай другим жить!

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

А я хочу замутить из соленоида замка двери, чуть потеплеет бум думать
Записан

GUSAR 58

  • Гость

На закрытие двери не соленоид стоит.
Стоит моторчик, редуктор и контактная группа. Моторчик по габаритам как в игрушках, меньше спичечного коробка чуть.
Записан