'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

На закрытие двери не соленоид стоит.
Стоит моторчик, редуктор и контактная группа. Моторчик по габаритам как в игрушках, меньше спичечного коробка чуть.
Моторчик стоит на Тойоте . Соленоид ставится на машины без центрального замка, при установке сигнализации, стоит 100-150руб.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

На закрытие двери не соленоид стоит.
Стоит моторчик, редуктор и контактная группа. Моторчик по габаритам как в игрушках, меньше спичечного коробка чуть.
Странно, у мну там электродвиг цельный стоит, видно когда мою собирали, спички кончились)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...

простые моторчики могут не потянуть ! оптимальный вариант от старого бмв у них моторчики с червячной планкой включил и остался на том же месте вала где остановился так же и обратно ! а у этих если подзамёрзнет или подзасрётса дёрнет и отпустит хорошо что не включет а если не выключит !? неудобства !или моторчик от дворников какого нить маленького японца со стопором вращения ! мощьности хоть отбавляй точно и включит и выключит ! силком
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

GUSAR 58

  • Гость

На закрытие двери не соленоид стоит.
Стоит моторчик, редуктор и контактная группа. Моторчик по габаритам как в игрушках, меньше спичечного коробка чуть.
Странно, у мну там электродвиг цельный стоит, видно когда мою собирали, спички кончились)))
Ну это ты во внутрь не заглядывал. Я свой спиртом мыл. :-X :-X :-X на водительской двери. 8D
По поводу соленоида согласен с "mause"
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

Все самодельные электро приблуды я думаю безперспективные. Мост постоянно в водяной бане или полность погружается в воду, поэтому герметизация должна быть абсолютной. С эектроприводом постоянный гемор, то закисает, то провода, то концевик. Чтобы хоть как то работал надо его разобрать и поставить на герметик, включая провода. Что бы не лишиться его окончательно надо разбирать его раз в сезоне, чистить, герметить и т.д. Ну и делать "проворачивание механизма" хотябы раз в месяц по 5. А вообще пневмо рулит.
Записан
Не мешай другим жить!

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

простые моторчики могут не потянуть ! оптимальный вариант от старого бмв у них моторчики с червячной планкой включил и остался на том же месте вала где остановился так же и обратно ! а у этих если подзамёрзнет или подзасрётса дёрнет и отпустит хорошо что не включет а если не выключит !? неудобства !или моторчик от дворников какого нить маленького японца со стопором вращения ! мощьности хоть отбавляй точно и включит и выключит ! силком
включить-выключить можно зубочисткой, так что особого усилия там не требуется, да и соленоиды бывают разные по силе
Записан

horned

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Моторчик блокировки заднего моста
« Ответ #16 : 10 03 2010, 15:59:04 »

После езды по питерским сугробам и превращения в "мясо" переднего моста, решил заняться повышением проходимости прадика, а именно: лет 5 назад перестал работать моторчик блокировки заднего моста, решил разобраться, Итак:
Внешний вид страшный, снял с трудом, однако вскрытие показало практически новое состояние внутренности девайса, сам был удивлён, машине 13 лет.
Причина неисправности: жёлтая смазка редуктора попала на латунные контакты концевика и цепь не замыкалась, сам мотор даже разбирать не пришлось, промывка и небольшой подгиб контактов восстановили работоспособность агрегата.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

horned
Загляни СЮДА.
Поздоровкаемся! ok
Записан

GUSAR 58

  • Гость

При установки «стакана» электра мотора выяснилось, что его можно установить в трех позициях т.к. мы не оставили меток при разборке, то исходили их того, что попробовали все три варианта, подавая питание (12Вт) непосредственно на мотор. Понравился тот вариант, при котором мотор вращался одинаково в обе стороны при смене полярности.
На корпусе стакана есть выступающая штамповка в виде маленького штифта, а на корпусе редуктора-мотора соответственно отверстие под него.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Вчера загонял коника в сервис.. Все тоскливо, корпус привода блокировки состоит из 2-х частей, вот та, что прижимается к мосту просто сгнила и отваливается кусками. Люминий с "коктейлем Лужкова" не дружит совсем.. Отковыривать не стали, надо думать, где брать не убитый блок привода, или хотябы чтобы корпус был целый. Вот такие пирожки с котятами :(
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2