'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Ясно, спасибо. А по моргающей лампочке межколесного дифа, я так понимаю, надо искать причину от проводки и до самого механизма включения. Это уже другая история.
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

сегодня застрял в речке результат неработающего электроблокиратора в мосту вырванная арка крыла  :-[
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

решил посмотреть что да как в блокирвке этой результат шокировал
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

сам механизм
Записан

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Проверки на работоспособность дифлока ни к чему не привели. При включении пониженной и дифлока в положении N АКПП, вывешенное колесо не крутится, не потому что блокировка работает, т.к. при включении моторчик не работает и ничего не слышно. Как я уже писал выше при включении блокировки межосевого дифа, колеса шкрябают по асфальту. Для чего же тогда придумали межосевой колесный дифференциал (не путайте с блокировкой)? Наверное для того, чтобы колеса одного моста при повороте могли крутиться с разными скоростями. В общем такое впечатление, что блокировка межколесная, включается рычагом раздатки в положение включения блокировки межосевого дифа.И после выключения, выключается это все метров через 300 и более. Ни че не понимаю!
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Ни че не понимаю!
Такая же херня.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

моя внешне состояние отличное но ЗАРАЗА располовинить не могу уже недели полторы))))!!!вот как крышку вскрыли..опишите детально)).???????))))
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

у меня снаружи тоже  выглядел супер даже в родной краске еще был
а половинел тоненькой отверткой и молотком приерно ищешь где прорезь да постукиеваешь и так по всму периметру вот так потихоньку и разобрал
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

у меня снаружи тоже  выглядел супер даже в родной краске еще был
а половинел тоненькой отверткой и молотком приерно ищешь где прорезь да постукиеваешь и так по всму периметру вот так потихоньку и разобрал

это понятно а перед этим!!!снимал колесико ...больше ни че не откручивал???
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Проверки на работоспособность дифлока ни к чему не привели. При включении пониженной и дифлока в положении N АКПП, вывешенное колесо не крутится, не потому что блокировка работает, т.к. при включении моторчик не работает и ничего не слышно. Как я уже писал выше при включении блокировки межосевого дифа, колеса шкрябают по асфальту. Для чего же тогда придумали межосевой колесный дифференциал (не путайте с блокировкой)? Наверное для того, чтобы колеса одного моста при повороте могли крутиться с разными скоростями. В общем такое впечатление, что блокировка межколесная, включается рычагом раздатки в положение включения блокировки межосевого дифа.И после выключения, выключается это все метров через 300 и более. Ни че не понимаю!

У тебя при включении пониженной блокируется межосевой дифференциал, при этом передний и задний мост связаны жестко и разумеется одно вывешенное колесо крутиться не будет.
Для проверки работы межколесного дифа раздатка должна быть в положении Н.
С включенной межосевой блокировкой колеса и должны слегка "шкрябать " по асфальту при крутом повороте, т.к. передняя и задняя ось пытаются крутиться с разной скоростью, а блокировка не дает.(По сути это диагоналка наоборот :))
С включенной межколесной блокировкой круто повернуть на асфальте сложно,  задние колеса будут не просто "шкрябать" , а идти юзом.