одно колесо домкратишь и крутишь ,крутится диф разлочен
ога, элементарная проверка.
Лапочка- индикатор заведена отдельно от силовых цепей. Она может моргать при залоченом дифе, при обрыве проводки, при нерабочем концевике ЛОКа.
А то, что гаснет, так это нормально, тыж выключаешь тумблером блок, напруга снимается с него.
А вот когда цепи исправны, тогда лампа будет светится до тех пор, пока диф реально не разлочится.
Не зря там микруха стоит...
Попробуем подвести в данном случае итог:
чехарда с контрольными лампочками блокирования раздатки и заднего моста вероятно что то из-за обрыва или КЗ,так как -то горит,то нет.А вот с механикой сложнее:при повороте задние колёса "чертят" резиной по асфальту - значит заблокирован зад.мост.Как пишут некоторые,при превышении 8км/час блокировка ДОЛЖНА отключаться.Не говоря о том,что при не включённой понижающей,блокировка ,типа, вообще не должна включаться!
Далее:предположим,что блокировка зад.диффа включилась и не смогла отключиться.Но моторчик вкл/откл жужжит-значит должен был и отключить.Впечатление,что что то сломалось внутри этого мотрчика(к примеру шлицы слизались),или в мосту (вилка включения,например лопнула).
Вот такие мысли пришли в головешку.
Кстати,если развить мысль-предположим снял я моторчик,передвинул/откл вилку.Но ведь её как то надо зафиксировать-КАК? И потом - при сборке,как то надо совмещать привод моторчика с вилкой или просто воткнуть,а они уж сами встанут,как надо?
Букв много,извиняюсь.Пошёл крутить колёса.