'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Товарищи зачем поднимать оба колеса, кпп в нейтраль, раздатку не трогать, если крутится колесо значит ок, если нет то заблокирован
Ну-НУ...,учи мат часть.А деф как работает?
Павел на то он и есть диф, т е если его не заблокировать то будет крутится одно колесо, я свою так делал, проверено
Записан
89287807433

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

altut56, Со снятым че решил делать?
Да пока в мешочек сложил,новую ещё не испытал.
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

191

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Екатеринбург
  • Александр
    • Toyota Prado 150D Элеган

Проверил сегодня все же мост заблокирован,завтра буду смотреть разбирать
Если какие-нибудь нюансы при разборке сборке может где то что смазать надо лил просто переставить линейку
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Просто рейку отверткой передвинешь через отверстие, и пробкой от шампанского заткнешь. А смазывать - когда привод разберешь, все увидишь... Когда привод снимешь, проверь как работает, подцепи к фишке, крути выключатель и смотри на шестеренку. Вкл. - в одну сторону крутит, выкл. - в другую... Если не работает, проверяй сигналы на фишке. Где какой должен быть - читай в этой теме. Если сигналы норм., разбирай привод и смотри унутрь...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Просто рейку отверткой передвинешь через отверстие, и пробкой от шампанского заткнешь. А смазывать - когда привод разберешь, все увидишь... Когда привод снимешь, проверь как работает, подцепи к фишке, крути выключатель и смотри на шестеренку. Вкл. - в одну сторону крутит, выкл. - в другую... Если не работает, проверяй сигналы на фишке. Где какой должен быть - читай в этой теме. Если сигналы норм., разбирай привод и смотри унутрь...
разбирать и смотреть внутрь , это одназначна и при любом раскладе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Отвертку внутрь, кишки в наружу
Записан
89287807433

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock

и без вывешивания можно понять залочен диф или нет, достаточно один раз в поворот войти и почувствовать, как задние колеса рывками "переставляет"
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

и без вывешивания можно понять залочен диф или нет, достаточно один раз в поворот войти и почувствовать, как задние колеса рывками "переставляет"
Тоже верно
Записан
89287807433

191

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Город: Екатеринбург
  • Александр
    • Toyota Prado 150D Элеган

спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы.
Машину починил сейчас все двигается и работает.
оказалось что вилка и что общую смазку с мостом не имеют так как чток по которому бегает вилка включ.лока был сухой я его смазал,почистил привод поставил в разблокировано вилку то же вправо.Поставил подтянул и все заработало.
после все обработал антикором.
при установке привода когда подтягивал болт и гайки заметил что если затянуть верхнюю гайку с достаточным усилием привод начинает туговато вращаться поэтому от руки маленьким ключиком подтянул и посадил на фиксатор резьбы.
итог вроде обошлось все малой кровью.
болт и гайки открутились норма отмачивал выдэшкой снимал аккуратно постукивая через деревяшку.
привод и корпус не сгнили так как пробег у меня 89400км всего год 1998 почти музей вариант
видно просто вилка закисла так как мало поскальзывались локом 
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

С первой победой!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"