'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Товарищи есть ли у кого раздолбанный ненужный ..ну или целый ненужный Электро-ЛОК ??отдайте мне))или почти даром продайте!!))желательно тот ЛОК в котором одна пружинка!!))оказывается их несколько модификаций)))


собственно вот что мне надо!))сточило 8 зубцов!!


пружинка одна!!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня стоит с треснутым корпусом, зубчатое колесо, через щель с палец, видать. В нем два зубчатых колеса что ли?
 Я давно заявку выставил на него или крышку хотя бы,только ни одного предложения не было.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

И так, после ремонта заднего ЛОКа, получились следующие результаты. При включении межосевой блокировки на вывернутых колесах чувствуется повышенное сопротивление качению, при включении пониженной и блокировки заднего моста сопротивление очень большое, но лампочка все равно продолжает моргать, хоть мост и заблокирован 100%. Контакты в мосту прозвонил, при блокировки замыкаются, может в проводке где то обрыв, но искать дальше времени нет, начинается отпуск!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

И так, после ремонта заднего ЛОКа, получились следующие результаты. При включении межосевой блокировки на вывернутых колесах чувствуется повышенное сопротивление качению, при включении пониженной и блокировки заднего моста сопротивление очень большое, но лампочка все равно продолжает моргать, хоть мост и заблокирован 100%. Контакты в мосту прозвонил, при блокировки замыкаются, может в проводке где то обрыв, но искать дальше времени нет, начинается отпуск!
..скорее у тебя не до конца релюшка досылается, как бы тебе сказать, гребёнка в мосту каторая, надо перед монтажём ЛОКа, чуть левее её сдвинуть, я как то так ловил момент моргания и включения...
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

У меня стоит с треснутым корпусом, зубчатое колесо, через щель с палец, видать. В нем два зубчатых колеса что ли?
 Я давно заявку выставил на него или крышку хотя бы,только ни одного предложения не было.
нет там пружинки!!у меня как видишь на фото она одна!!есть ЛОКи с двумя пружинами !!!
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

И так, после ремонта заднего ЛОКа, получились следующие результаты. При включении межосевой блокировки на вывернутых колесах чувствуется повышенное сопротивление качению, при включении пониженной и блокировки заднего моста сопротивление очень большое, но лампочка все равно продолжает моргать, хоть мост и заблокирован 100%. Контакты в мосту прозвонил, при блокировки замыкаются, может в проводке где то обрыв, но искать дальше времени нет, начинается отпуск!
..скорее у тебя не до конца релюшка досылается, как бы тебе сказать, гребёнка в мосту каторая, надо перед монтажём ЛОКа, чуть левее её сдвинуть, я как то так ловил момент моргания и включения...

Я так и делал, гребенку подвинул левее, потом в среднее положение ставил, результат тот же! При перемещении гребенки в крайнее левое положение контакты внутри моста замыкаются!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

блокировка зад. межколесного дифференциала должна работать не зависомо от пониженной передачи а вот с блокированным меж.осевым наверника, иначе в условиях бездорожья будет крутиться одно переднее колесо.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

не знаю как горит или моргает лампа индикатора на панели у нас на Прадо, на 80-ке: зад.блокировка горит постоянно, передняя - моргает. наличие блокировок большой плюс, добровольное отключение из-за неисправности, потеря проходимости - если конечно есть где её применить.
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

Я ставил блокировку(межколесную) много раз. Вывешиваешь одно колесо. Снимаешь крышку привода блокировки, выставляешь большую шестерню в среднее положение. В мосту через отверстие устанавливаешь рейку(которая зацепляется с приводом блокировки) тоже в среднее положение (между заблокировано и разблокировано). Далее собираешь привод блокировки и вставляешь его в мост. При включении зажигания, контроллер привода блокировки уводит рейку в положение разблокировано. Все. Далее проверяем- включаем пониженную (обязательно), добиваемся чтобы загорелась лампочка межосевой блокировки, и включаем межколесную, слышно звук привода. Если лампочка продолжает моргать надо покрутить вывешенное колесо чтобы шлицы блокировки соединились. Для разблокировки тоже надо колесо покрутить если не слышно привода.  В Прадо 90 блокировка работает только при включении пониженной и скорости до 8 км/ч. При Включении межколесной, отключается ABS.
Записан
Не мешай другим жить!

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

А при снятии крышки привода блокировки никакие пружины не выскочат?
Записан
TLC 95, 3.0 TD