'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimany

  • Гость

И еще, такой вопрос, на 78-ю длинную стоит менять 95-го? Там мост впереду, вроде везде блокировки. То что в комфорте потеряю,  эт понятно, а что получу взамен? Возможность пеньки сшибать или блокировки на мостах? icon_crazy2 И какая нормальная цена 78-го? Лохматый год, 92 или 93 вроде, авто в  стоке, без ржи прочих проблем по раме и кузову. Пруль, салон в идеале.
Еще не глядел.

 В живую по 70ке не лазил ни разу, там салон не меньше по объему в сравнении с 95ым? А то в пикапа гружу так, что сапогом утрамбовывать приходится, когда в рыбу еду :-[
тяжолую или легкую ?
Сорри за простыни, я с планшета маленького, не удобно стирать.
Кость я хрен знает. 2,5 двиг, в мостах блокировки, 5 дверка или точнее 6-ти.))  Походу 2лт и ли как там его. Сил не знаю скока.

Так а что, защиту резать пришлось, под твоего? ;D
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

седня шерриф поставили, на удивление,  колхозить не пришлось
А почему вдруг, в каменоломни собрался 8D
И как ты ездил без нее столько лет, или машину решил пониже опустить 8D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Dimany

  • Гость

седня шерриф поставили, на удивление,  колхозить не пришлось
А почему вдруг, в каменоломни собрался 8D
И как ты ездил без нее столько лет, или машину решил пониже опустить 8D
Ага, походу сдулся, а насос сломалси. Вот и приколхозил защиту, пока насос в ремонте. icon_crazy2
Записан

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв

сейчас разница где то 4-6 тыс.-не плохая экономия
2 тысячи разница. Было бы уйма свободного времени или разница тысяч в 5 и выше, то взял бы от 80-ки.

Но на будущее буду иметь ввиду, что идентичные, кроме разъёма :-)
Записан

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв

Сорри за простыни, я с планшета маленького, не удобно стирать.
Кость я хрен знает. 2,5 двиг, в мостах блокировки, 5 дверка или точнее 6-ти.))  Походу 2лт и ли как там его. Сил не знаю скока.
Я бы не стал брать c таким двигателем.... Капризный дизель, маломощный, склонен к перегреву - не стоит оно того. Плюс 95-ый не особо комфортный, а там вообще комфорта считай, что нету....
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

И еще, такой вопрос, на 78-ю длинную стоит менять 95-го? Там мост впереду, вроде везде блокировки. То что в комфорте потеряю,  эт понятно, а что получу взамен? Возможность пеньки сшибать или блокировки на мостах? icon_crazy2 И какая нормальная цена 78-го? Лохматый год, 92 или 93 вроде, авто в  стоке, без ржи прочих проблем по раме и кузову. Пруль, салон в идеале.
Еще не глядел.

 В живую по 70ке не лазил ни разу, там салон не меньше по объему в сравнении с 95ым? А то в пикапа гружу так, что сапогом утрамбовывать приходится, когда в рыбу еду :-[
тяжолую или легкую ?
Сорри за простыни, я с планшета маленького, не удобно стирать.
Кость я хрен знает. 2,5 двиг, в мостах блокировки, 5 дверка или точнее 6-ти.))  Походу 2лт и ли как там его. Сил не знаю скока.

Так а что, защиту резать пришлось, под твоего? ;D
лёгкая , сразу разоряемся на казет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

имеет смысл если каки месить , чтоб колесья 35-36, но там своих заморочек хватает , сток не о чем
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сорри за простыни, я с планшета маленького, не удобно стирать.
Кость я хрен знает. 2,5 двиг, в мостах блокировки, 5 дверка или точнее 6-ти.))  Походу 2лт и ли как там его. Сил не знаю скока.
Я бы не стал брать c таким двигателем.... Капризный дизель, маломощный, склонен к перегреву - не стоит оно того. Плюс 95-ый не особо комфортный, а там вообще комфорта считай, что нету....
чем это 90й не комфортный ?? , лампачек с глянцем маловато ?   icon_acute7 я от на комфортной митсе прокатился нулевой , всю голову отбил
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Dimany

  • Гость

Ага, понял. СПС ребятки.
Кость, я тебе ссылкой в личку запустил.
Глянь.

Записан

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв

чем это 90й не комфортный ?? , лампачек с глянцем маловато ?   icon_acute7 я от на комфортной митсе прокатился нулевой , всю голову отбил

 Ну, если отбросить эмоции и то, что мне он нравится, не могу не признать, что 90-ый жёсткий, торпеда из дешманского пластика,  салон более чем спартанский - пожмотились на карманы в задних дверях и пепельницы, воткнули одну посередине и без подсветки и прикуривателя, обшики дверей с .... да так и скажу: с ущербными ручками(подлокотниками их никак признать нельзя), только на рестайле сделали более-менее нормальными; да, даже на ручках открывания дверей(из салона) сэкономили - видимо, отыскали на складах большие запасы с 70-х годов, да и то, где-то откопали нехромированные.
 Поэтому считаю его недостатчно комфортным, а глянец с лампочками мне не нужен, как и всякие андроиды с тачпадами в торпеде, просто люблю комфортные салоны, тот же Паджеро-II в стоке - намного комфортнее и уютнее.
 Подчеркну: это объективный взгляд, несмотря на то, что "прадик" мне нравится как автомобиль.
Записан