'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это мелочи, все под себя делается ;) от карты дверей мне в самый раз, рестайл не понравился, на пр все под рукой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Да Паджерик ,с с истемой супер селект,1996 г в Движка 2.8,принудительная блокировка заднего дифа,3 пониженная и педаль в пол,черный дым и сцуко едет.но прадос все равно лучше.ЛСД не понятно,когда работает,и когда отдыхает.Зимой в 2 лопаты,откапывается на раз-два.Самое главное ,что бы шнорк стоял.Забор из под крыла не есть гуд,на бензинке ,снегом забивает воздушный фильтр и снег попадает на датчик ДМРВ.И все приехали.Приходится снимать и отогревать,например мото ледобуром.горячим воздухом из выхлопа.А вообще машина замечательная.Пока едет-красота.Когда встрянеш,бысрей выташить,если не сразу,то присасывает,и потм только к700.Грязь и солонец коварная штука.Ну как то так.
Записан

eklesiast

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Tlc 65 3.4 at

И еще, такой вопрос, на 78-ю длинную стоит менять 95-го? Там мост впереду, вроде везде блокировки. То что в комфорте потеряю,  эт понятно, а что получу взамен? Возможность пеньки сшибать или блокировки на мостах? icon_crazy2 И какая нормальная цена 78-го? Лохматый год, 92 или 93 вроде, авто в  стоке, без ржи прочих проблем по раме и кузову. Пруль, салон в идеале.
Еще не глядел.

 В живую по 70ке не лазил ни разу, там салон не меньше по объему в сравнении с 95ым? А то в пикапа гружу так, что сапогом утрамбовывать приходится, когда в рыбу еду :-[
тяжолую или легкую ?
Сорри за простыни, я с планшета маленького, не удобно стирать.
Кость я хрен знает. 2,5 двиг, в мостах блокировки, 5 дверка или точнее 6-ти.))  Походу 2лт и ли как там его. Сил не знаю скока.

Блокировки в этих машинах крайне редко бывают, электроблокировка задка - как у нас крутилка под рулем, LSD иногда встречается сзади, но большинство машин с 2lte в стоке блокировок вообще не имеют.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

76е на казете попнческие с локом были , но у них мосты узкие , а так аппараты зачётные и есть простор куда развернуться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

betep52

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLC 95 5vz AT

Люди добрые, поиском не нашел и всю информацию не осилил, подскажите как снимать блокировку с диффа, есть какие то нюансы, или только только открутит три болта и отдирать?
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е

Люди добрые, поиском не нашел и всю информацию не осилил, подскажите как снимать блокировку с диффа, есть какие то нюансы, или только только открутит три болта и отдирать?
еще штекер отсоединить. остальное верно
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Люди добрые, поиском не нашел и всю информацию не осилил, подскажите как снимать блокировку с диффа, есть какие то нюансы, или только только открутит три болта и отдирать?
Один болт и две гайки/от шпилек/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

betep52

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLC 95 5vz AT

а внутри диффа ничего не надо отсоединять? туда штырь просто вставляется и ничего его там не держит?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

а внутри диффа ничего не надо отсоединять? туда штырь просто вставляется и ничего его там не держит?
Внутри редуктора наверное хотел сказать, там зубчатая шестерня за рейку цепляется а вынимается в месте с дифом естественно как одно целое.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

 На валу шестеренка стоит, вынимается вместе с дифом! Когда открутишь диф, постучи по нему, отверткой подковырни, но аккуратно, корпус хрупкий и вынимай на себя!
Записан
TLC 95, 3.0 TD