'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Во, Юрик уже наглядно все показал! )))
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

 с внутренностями
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

betep52

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLC 95 5vz AT

значит вот эту шестерню внутри самого диффа ничего не держит, все понял
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В каком положении забллок/разблок в том же обратно вставлять будешь.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ничего не держит. Но корпус прикисает так, что многие монтировками пытаются отколупать диф и в результате ломают крышку.
Трещина появляется в ней.
нежно с крышкой надо. вокруг своей оси диф можно покрутить....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.

Люди добрые, поиском не нашел и всю информацию не осилил, подскажите как снимать блокировку с диффа, есть какие то нюансы, или только только открутит три болта и отдирать?
сломаешь-ставь от 80-ки  ;)
Записан

Putnik_54rus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:

Добрый день. Прочитал всю ветку, однако в своем вопросе так и не разобрался.
Суть проблемы. Как и у многих перестала включаться блокировка. Ревизия показала, что были оторваны провода. Восстановил. Однако проблема не ушла. Дальнейшее вскрытие показало что отклеились магниты (восстановил соблюдая полярность). При снятии привода и подключении напрямую мотор крутит с равной скоростью в обе стороны. При подключении всей косы и переключении крутилки мотор не крутит и не щелкает хотя напряжение на корпусе привода имеется. При многократном включении / выключении крутилки блок все же срабатывает. Добиться его включения так и не удалось. В чем может быть проблема?,
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

магниты не там
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Putnik_54rus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:

А почему тогда напрямую крутит?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Там тралея есть трех контактная, что о программный диск контачит на обратной стороне шестерни.
А у тебя видно не контачит, ты косу прозванивал, все проводки.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"