'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Позвольте два вопроса
1) было ли что-то сущесвтенное после 140й страницы?
2) Починил ли себе блокировку Jrik?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Дыг тут кажное слово- золото! А Юрка, да, починил, методом литья в землю и последующей обработки всем авиазаводом))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Позвольте два вопроса
1) было ли что-то сущесвтенное после 140й страницы?
2) Починил ли себе блокировку Jrik?
Юрик изготовил новый корпус , который я пользую посей день .
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Восстанавливаю блокировку, у меня работала, сломалась год назад. Выгнали лягушек, в корпусе не было одной прокладки.
От аккума шевелится, но на машине не включается. Как будто косяки с проводкой или компом.
Жгут который на мост идёт менянный 2 года назад на новый. Вся проводка звонится.

Лампочка на панели мигает, т.е. в принципе комп жив.
Единственное я забыл, как она должна мигать на пониженке и не на пониженка. Вроде чуть по разному мигает, но я не уверен, что видит пониженку.

Отсюда вопрос: где у него датчик на пониженную? Где провод? Можно ли его замкнуть на землю, чтобы гарантировано дать "добро" на контроллер 4х4 на включение? Ну не верю я, что просто так контроллер сгорел.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ЛОК в стоке срабатывает только на пониженой.
Датчик на пониженую в раздатке.
Проводок можно на диод посадить, а на пин подать сигнал типа с раздатки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Вот я и грешу, что у меня он пониженную потерял. Т.к. вроде бы сильно отличался период мигания лампочки на приборке на пониженной и без. А сейчас отличается, но вроде как-то не так.
Твою идею про диод не понял - какой диод и на какой пин :(

Смотрю электросхему на блокировку, получается, что контроллер лока получает сигнал от "электронного блока управления двигателем и КПП", непонятно плюс там или минус.

Какой из датчиков на картинке них на пониженную?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Какой датчик на пониженую, не знаю. Скинь электро схему, искать самому некогда
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

UPD: позвонил сейчас, до контроллера добрались, прозвонили. Пока одно несоответствие с книжкой: сигнал на контакте от  выключателя на приборной панели.
У меня в шпаргалке из этой темы и в книжке написано "контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели"
По факту наоборот, +12 при выключении. Очень странно это, т.к. всё работало какое-то время назад, и с тех пор работ по машине делался минимум, на уровне установки сигналки.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Где то я расписывал этот блок управления подробно.
на 4 пину +12V появляется после включения тумблера в салоне водителем.
На 8 ногу должна приходить масса после включения пониженой передачи в раздатке.
Анод диода на 8 ногу  блока управления. К катоду отпаяный провод.
И на 8 ногу подаётся маса - обманка с 7 ноги.
Диод развяжет обманку с остальной схемой автмобиля. А то выше 2 АКПП не переключится у тебя)

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ