
Вот и я тоже починил блокировку на своем авто.
Обошлось все малой кровью (видимо преждний хозяин сам механизм менял уже, но до конца дело не довел).
Ревизия механизма показала: все чисто.

, механизм рабочий...
Корпус обработал резинобитумной химией по типу "герметик для бассейнов" (на спец. грунт для этого герметика) - после высыхания ножом еле- еле срезается...
Далее разобрал жгуты - нашел 4 повреждения,,, считаю просчетом конструкторов:
наверняка самые распространенные:
место - середина авто - вывод из салона - крепление на раме => тут все время, то ветки, то грязь, то при движении на подушках кузов-рама, создаются знакопеременные колебания жгтуов => результат - провод обломан внутри изоляции - остался один медный купорос

- исправлено. + подготовил лист железа - будет своеобразная защита данных разъемов/проводов.

На раздатке от обоих датчиков (включения блокировки - на лампочку в приборке) и датчика включения пониженной (кстати можно тоже вывести на приборку

- потому, что в штатном исполнении она дает сигнал только на блокировку (ИМХО - кто-то спрашивал как включить блокировку без пониженной - закоротите, или кнопку поставьте на эти два провода - и будет счастье (если только сигнал не идет еще на АКПП - надо схемку глянуть... - сделаю себе принудиловку - сюда схемку брошу - позже) - то же самое провода с виу целые, но внутри один купорос...:

ПОчему? - потому, что кембрик, в который провода засунуты стал непозволительно жестким и не позволяет всему жгуту гнуться - гнется только в одном месте, затем лопается, острыми краями надрезает изоляцию провода - а дальше вода + мех. знакопеременные колебания ... - ремонт

И вот: жгут от исполнительного механизма на зад. мосту, я, разобрал, разъединил сапун и жгут, убрал жесткий кембрик - заменил его эластичным шлангом, разрезанным вдоль, собрал отдельно жгут и поставлю его в штатные крепления., а сапун отдельной линией под капот:

з/ы продолжаю работать над прадиком,,,