'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да, чикатиловский ннада!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да, чикатиловский ннада!
те ни ннада  icon_acute7
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я не барыжу, есть ребята, крышки стальные вытачить могут.
ну так если крыхи точат , пусть Е-Racer чилкатовский клонируют, а то он 470 дохлых презиков стоит
на миллиметровке скинь.
)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да, чикатиловский ннада!
те ни ннада  icon_acute7
Мне-то не, ни ннада!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Я не барыжу, есть ребята, крышки стальные вытачить могут.
ну так если крыхи точат , пусть Е-Racer чилкатовский клонируют, а то он 470 дохлых презиков стоит
на миллиметровке скинь.
)
дыг еслиб в наличии был то скинул бы


Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ясно. Там всё стандартно. Скока в презиках зелёных говоришь....
думаю в половину уложатся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

$454.00

+
крепление
$29

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Надо же, меня на работе есть чертеж мною нарисованный рычажного.
Ну точь в точь блин.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

MementoM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Череповец Вологодской обл.

Ну вот, я тоже починил межколесную  блокировку в мосту. Делюсь радостью.
Спасибо участникам, давали советы в этой теме.
Ездил 3 года с лишним все мечтал это сделать.
Оказалось провод перебит у разъема один, перепаяли не звонится, далее в месте крепления хомута из семи проводов перебито 5.
спаяли, моторчик зажужжал, блокирует дифф, но лампочка продолжает моргать.
выкрутили датчик, он закис полностью, да и корпус рассыпался от реагентов.
Промыли вэдэхой (очень долго промывали, стучали об стол)  заработало. Лампочка больше не мигает - горит!
заказал новый датчик, старый долго не находит.
Сегодня в грязи поездил - с межколесной блокировкой даже не таскает по грязи. Проехал по страшным местам даже зеркала не забрызгало как раньше.
Записан

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

 ;) Вот и я тоже починил блокировку на своем авто.
Обошлось все малой кровью (видимо преждний хозяин сам механизм менял уже, но до конца дело не довел).
Ревизия механизма показала: все чисто.  :P, механизм рабочий...
Корпус обработал резинобитумной химией по типу "герметик для бассейнов" (на спец. грунт для этого герметика) - после высыхания ножом еле- еле срезается...

Далее разобрал жгуты - нашел 4 повреждения,,, считаю просчетом конструкторов:
наверняка самые распространенные:
место - середина авто - вывод из салона - крепление на раме => тут все время, то ветки, то грязь, то при движении на подушках кузов-рама, создаются знакопеременные колебания жгтуов => результат - провод обломан внутри изоляции - остался один медный купорос :) - исправлено. + подготовил лист железа - будет своеобразная защита данных разъемов/проводов.

На раздатке от обоих датчиков (включения блокировки - на лампочку в приборке) и датчика включения пониженной (кстати можно тоже вывести на приборку :) - потому, что в штатном исполнении она дает сигнал только на блокировку (ИМХО - кто-то спрашивал как включить блокировку без пониженной - закоротите, или кнопку поставьте на эти два провода - и будет счастье (если только сигнал не идет еще на АКПП  - надо схемку глянуть... - сделаю себе принудиловку - сюда схемку брошу - позже) - то же самое провода с виу целые, но внутри один купорос...:

ПОчему? - потому, что кембрик, в который провода засунуты стал непозволительно жестким и не позволяет всему жгуту гнуться - гнется только в одном месте, затем лопается, острыми краями надрезает изоляцию провода - а дальше вода + мех. знакопеременные колебания ... - ремонт :)

И вот: жгут от исполнительного механизма на зад. мосту, я, разобрал, разъединил сапун и жгут, убрал жесткий кембрик - заменил его эластичным шлангом, разрезанным вдоль, собрал отдельно жгут и поставлю его в штатные крепления., а сапун отдельной линией под капот:

з/ы продолжаю работать над прадиком,,,
Записан