'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У меня коса собрана из ПУГНП нашего, а не китайского и выведена где трос ручника.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня есть короткая коса что к дифу крепится.
Но в ней есть обрыв, прозванивать надо, главное разъемы родные.
Если что обращайтесь.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Где то в этой теме проскакивала одна ложная информация: что лок ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при достижении автомобилем 8 км/ч. - я проверил практически, что это неверная информация... этот вход (№10 (spd) на блоке (согласно схемы, которая здесь в теме находится)) по которому приходит сигнал скорости, !блокирует ВКЛЮЧЕНИЕ блокировки, если скорость вращения колес превышает 8 км/ч., но никак не влияет на уже включеную блокировку. (кстати и в инструкции дополнительно жирным текстом написано: не включайте блокировку при движении, дождитесь ПОЛНОЙ остановки колес и только после этого включайте) ... для меня не логично => при полностью остановленных колесах не всегда лок "дощелкивается" - приходится медленно маневриовать лево-право/назад-вперед (так же, почти, как с межосевой блокировкой)) - соответственно, кто хочет блокировку включать на скорости >8 км/ч сиреневый провод рекомендую разорвать через релюшку принудительного включения...
Блок АВТОМАТИЧЕСКИ выключается только в одном случае: сигнал с датчика включения пониженой передачи не приходит на "пин" №8 разъема блока управления ЛОКом ("минус должен быть при включении пониженой..") => т.е. если вы раздатку выключили с пониженой - лок сам разомкнулся. (или - если оторвали провод с этого датчика, или он отгнил.. - самое печальное, что с этого датчика нет НИКАКОЙ индикации :) - т.е. это ЕЩЕ ОДНА возможная причина того, что после включения пониженой и блокировки зад. моста... лампа моргает красным и блокировка не включается.
Соответственно, всем тем, кто хочет вне зависимости от пониженой включать блокировку зад. моста (например в горку ледяную /мокрую заехать с разгона на повышеной или просто похулиганить на льду (с забл. задн. диф. задним мостом - машина в управляемые заносы очень красиво вписывается :)  => рекомендую добавить одну кнопку с нормально разомкнутым контактом, которая коммутирует "минус" с проводом, подходящим к пин.№8 (цвет провода салатовый) на блок упр. локом. => я себе так сделал. - провод легко тянется до торпеды через потолок без каких либо разборок салона - только резинка проема снимается... и нет риска передавить/ что либо сломать.
с Уважением.  ;)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

суть в том что мотор лока управляет пружиной, а не локом , а пружина уже вилкой , если диф зажат то никакого выключения не будет
<a href="https://www.youtube.com/v/qeJS07R7_XY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qeJS07R7_XY</a>
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Все правильно (про механизм включения и выключения все написано и разжевано до мелочей),  а вот неточность в описании алгоритма работы автоматики предлагаю исправить => я ее проверял с вывешенными всеми колесами => закусывание исключено. => автоматика не ВЫКЛЮЧАЕТ лок при превышении 8 км/ч (разгонял до 60 км/ч - из-за вибрации скорость выше не поднимал  icon_friends )

Но точно не ВКЛЮЧАЕТ, если вращение хотябы одного из задних колес >8 км./ч. => я думаю это "пока-ёки" (защита от дурака по японски) - дабы человек, висящий в "диагоналке" с ДУРУ не включил блокировку с раскрученным двиглом вывешенного колеса, в тот момент, когда другое "наглухо" застряло => потому, что в таком случае инерционный удар может больших делов наделать... на "многие тыщи" ремонта.
с Уважением,
Записан

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Цитата: GUSAR 58 от 10 09 2012, 09:56:23
Блок управления
контакт 5 постоянный +
контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели
контакт 6 там - масса присутствует при выключеном ЛОКе
контакт 9 там - масса присутствует при включеном ЛОКе    (или 6 и 9 наоборот)))) не суть важно.
2 и 3 контакты - питание электромотора, там + и - меняются местами в соответствии с включением и выключением ЛОКа тумблером управления.
контакт 1 при выключеном положении ничего. При включении ЛОКа должен появится - масса. (если концевик на мосту работает.
контакт 8 - масса при включеном пониженом  положении раздатки. (при отсутствии там массы Б.У, не даст сигнал на включение эл. мотора.
контакт 7 - масса постоянная.
контакт 10 не знаю, что должно быть. Это сингал на отключение ЛОКа при превышении скорости движения 8 км.ч.
Вот тут очепятка/неточность => это сигнал о скорости вращения колес => если >8км/ч => лок не ВКЛЮЧИТСЯ., а при включеной блокировке данный сигнал (по крайне мере у меня) на выключение блокировки не влияет.
з.ы. Схемка очень помогла... => еще бы все полезные сообщения на первой странице собрать,,, читать 174 страницы разных мнений/приветствий/трепа удовольствия мало  pif
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Так вроде в факе все собрано. А что касается минуса с раздатки, можно просто в разъеме мозгов управления локом перемычку воткнуть. Правда в этом случае защита от "дурака" только в мозгах водителя.
Записан

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Так вроде в факе все собрано. А что касается минуса с раздатки, можно просто в разъеме мозгов управления локом перемычку воткнуть. Правда в этом случае защита от "дурака" только в мозгах водителя.
:) Красным в своем сообщении выделил то, что в факе собрано, но вводит в заблуждение.
По поводу "минуса" и перемычки - иммено так, но через выключатель - и про "защиту от дурака" - все верно, после включения выключателя (или перемычки) - только в голове...  :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Поправил.
Рекомендовать убирать блокировку от сигнала понижайки, я б не стал.
Брать на себя ответственность за того, кто уберётся в заносе на блокировке... не надо.
Самое главное возможность есть. А делать, нет. тут каждый за себя решает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Поправил.
Рекомендовать убирать блокировку от сигнала понижайки, я б не стал.
Брать на себя ответственность за того, кто уберётся в заносе на блокировке... не надо.
Самое главное возможность есть. А делать, нет. тут каждый за себя решает.
Спасибо!
з.ы. Про блокировку - Не рекомендации ради, реализации возможности для :) (коли у кого желание и навык имеется... (несколько страниц в этой теме "пережевывалось" как добиться принудительного включения  - ответ был, данный ответ подтвержден. :))
Записан