'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 327303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

vostsib38, Координаты в личку.
Pradovod kz 10, Координаты в личку.
Отправка ПЭКом.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

vostsib38, Координаты в личку.
Pradovod kz 10, Координаты в личку.
Отправка ПЭКом.
Саня и я чё-нить хочу pif 8D
Координаты знаешь, Сочи пляж... ;)

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Записан

chura

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Солнечногорск
  • Город:
    • prado 90

Всем доброго времени суток. Если у кого то получилось изготавливать корпус и крышку. Отзовитесь. Хочу купить.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Крышку мне делали. Нормально всё, работает.
Корпус Юра лил. Но хлопотно это. В наличии у него вроде бы ничего не осталось.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexey49

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго времени суток,проблема банальная,оторвались магниты с моторчика,приклеил не помогло,оказывается их надо как то по особенному приклеивать,весь форум читать нету не сил не времени,может кто подскажет как правильно их приклеить?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У  меня корпус с крышкой есть комплект и коса.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Всем доброго времени суток,проблема банальная,оторвались магниты с моторчика,приклеил не помогло,оказывается их надо как то по особенному приклеивать,весь форум читать нету не сил не времени,может кто подскажет как правильно их приклеить?
Разбиваешь их по парам.
Которые отталкиваются друг от друга это и есть пара.
Проверять в положении как они работают, т.е. () - таким образом.
После этого ставишь их в крышку соответственно в противоположные стороны. А рядом ставятся те, которые притягиваются.
В итоге получится +-+-
Всё заработает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT

Горячо приветствую форумчан с головой на.. и руками из плеч!

Есть проблема, как поняли это ДЛ, Прадо 120, дизель, европеец. Осилил 66 страниц ветки, впереди еще более 130 осталось. Так или иначе, ознакомился с принципом и методикой ремонта. Но хотелось бы положительного результата побыстрее, так как 15 октября открытие сезона на фазана, и поэтому очень нужно что бы автомобиль был в исправном состоянии. А я, с такими темпами чтения (на работе между делом) дочитаю ветку только к Новому 2018 году. :)

Начну издалека, возможно это подскажет в чем может быть проблема.

Приобрел свой 120 прадо в январе 15 года, стало быть 2 года назад, намеренно искал именно эту модификацию, сама машина без бирок, знаю что мне нужен был дизель, мех., и что бы блокировка межколесная заднего моста была. При покупки конечно я ее не проверял, не до этого, есть выключатель и хорошо. После покупки, как по мануалу включил понижайку с МО блокировкой, загорелся оранжевый значок, потом повернул переключатель ДЛ под рулем, замигал красный, сама блокировка включилась, значок мигает, колеса сцепились,а  значок постоянно не горит. Отключаю все обратном порядке, проезжаую немного, руль лево-право. Красный значок на приборной панели, так и не погорев постоянным огнем гаснет. :(

Стал искать мастера, никто за диагностику не берется, говорят нужен "агрегатчик" и пальцем так в небо! Ооо... думаю, такие мастера у нас в Алматы только в двадцать втором веке появятся. Работает ДЛ и ладно, не показывает, но работает ведь! Так и проездил до недавнего времени...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Muhit, а в чём вопрос то?)))
шутка.
Выше ДифЛока стоит датчик включения. "лягушка"
После того как блокировка включится датчик даёт массу на блок управления 4 ВД после этого лампочка прекращает моргат и начинает светится постоянно.
При Заблокированном дифе, сними с датчика разъём. Замкни контакты (симитируй сработку датчика) там 1 провод с массы идёт, второй на БУ 4ВД.
Если индикатор засветится, то выворачивай датчик почистив всё вокруг и молотком его лечи. Тестером проверяй.
Если после того как контакты замкнёшь  а индикатор будет моргать, то искать обрыв проводки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ