'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 327304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT

Недавно пришлось побуксовать немного, без ДЛ заднего моста не обошлось. Как обычно включил, выбрался, выключил, значки погасли, а полуоси не расцепились. машина едет как телега, а на повороте вообще нет слов, мне даже показалось что проблем именно в переднее рулевой оси. Так ездить невозможно, отогнал машину в бокс знакомому ходовщику с задачей минимум (с которой он справился, Спасибо Олегу) разблокировать и по возможности диагностировать или устранить поломку.

В итоге разобрали ДЛ, обслужили, заварили крышку, почистили контакты на фишке (5 пин), проверили моторчик прямым подключением, сменой полярности моторчик крутит и туда и сюда. Собрали все назад, стали проверять, индикация включения ДЛ работает, а при отключении ДЛ не отключается. Опять же напрямую на моторчике все включает и выключает коротким подключением 3-5 сек., а из салона поворотной кнопкой только включает.

В чем может быть засада: выключатель под рулем, блок управления, шлейф от БУ до ДЛ?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Прозванивать проводку от БУ до ДЛ
тонкие провода, те, что идут на програмную шестерню.
В идеале на коленке собрать схему из 2ух-3ёх релюшек и отщёлкать ДЛ. на вкл и выкл.
Причём эту схему из 3ёх реле можно поставить вместо БУ .
В этом случае ДЛ можно включать вне зависимости от раздатки.


И что значит - заварили крышку?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот схемка
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

если мотор пашет, то или проводка мандит, или блок, концевик это на лампочку тока работает, все сигналы с пластины блокировки идут.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот у меня с кнопки сделано
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я раз то же на заблокированном приехал. Обратно не пошел т.к. шарик ф3мм не поставили под ось ротора.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Костик, я слежу за тобой 8).
Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT

... И что значит - заварили крышку?

Люминевая крышка была расколота, выломался кусок примерно с четверть. Внутренности сильно не пострадали, мастер механизм почистил, смазал. Крышку заварил сварщик аргонщик, грубовато, но на мой взгляд пойдет, подработали напильником, пошкурили, посадили крышку на герметик. :)

По поводу отдельно БУ, хотелось бы что бы все штатно и безопасно... сейчас езжу, ДЛ не включаю, и все таки очкую, а вдруг указанная неработоспособность может позволить ДЛ включиться самостоятельно от сотрясения.

Спасибо всем, будем смотреть проводку от БУ до ДЛ. Мастер говорит что может гнать сам поворотный включатель/выключатель ДЛ под рулем, но по теме смотрю что он как причина проблем даже и не рассматривался, значит там все просто.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Костик, я слежу за тобой 8).
Пашь я помню, но совсем жопа...забыл.... хорошо, что напомнил
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT

Забыл написать, в качестве аварийного варианта, на тот случай если до выездов решить проблему не получится:

если вдруг понадобится включать ДЛ, а штатное отключение не работает, от двух проводов моторчика отвели два конца и кинули ближе к выхлопу. Запомнил что при подаче к ним напряжения 12 в, на зеленый плюс, на белый минус в течение 3 сек произойдет отключение ДЛ. Однако, нужно будет потдомкратить колесо, и покрутить до расцепления.

Два вопроса:

1) Вопрос сведущим в электрике схемы БУ, можно ли подавать напряжение на эти два конца безопасно для БУ без размыкания фишки или обязательно нужно размыкать фишку рядом с блоком ДЛ? Провода отвели для облегчения, что бы не лезть под мост, если лезть и отключать фишку, то как бы все зря, но если категорически не советуете под риском спалить БУ или чего хуже, придется лезть под мост.

2) Чрева то ли переборщить с продолжительностью подачи напряжения на концы, как ориентироваться по секундам или на слух?

Записан