'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 327298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

... И что значит - заварили крышку?

Люминевая крышка была расколота, выломался кусок примерно с четверть. Внутренности сильно не пострадали, мастер механизм почистил, смазал. Крышку заварил сварщик аргонщик, грубовато, но на мой взгляд пойдет, подработали напильником, пошкурили, посадили крышку на герметик. :)

По поводу отдельно БУ, хотелось бы что бы все штатно и безопасно... сейчас езжу, ДЛ не включаю, и все таки очкую, а вдруг указанная неработоспособность может позволить ДЛ включиться самостоятельно от сотрясения.

Спасибо всем, будем смотреть проводку от БУ до ДЛ. Мастер говорит что может гнать сам поворотный включатель/выключатель ДЛ под рулем, но по теме смотрю что он как причина проблем даже и не рассматривался, значит там все просто.
косяк штатного управления ДЛ в том, что он не позволяет его включать без понижайки, тогда как надо ходом пройти на скорости, кумекай... или на штатном оставаться или чтоб сий девайс работал по полному.... у лока арб нет привязки к понижайке, для размышления тема
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот схема , с № контактов в разъёме
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вот купил бы с ЛСД, и не забивалась бы голова проблемами. Ездишь себе спокойненько. Нет же, выбирал комплектацию)) ИМХО, плохо выбрал. Посоветовался бы здесь, ща ездил бы на автомате с ЛСД и поплёвывал в разные стороны)) Кайф! Кстати, уж не дизель ли купил? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Мёртвый ЛСД, это весЩь .
 post
Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT

Вот купил бы с ЛСД, ... Кстати, уж не дизель ли купил? ???

Да, каюсь, дизель... :-[
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

... И что значит - заварили крышку?

Люминевая крышка была расколота, выломался кусок примерно с четверть. Внутренности сильно не пострадали, мастер механизм почистил, смазал. Крышку заварил сварщик аргонщик, грубовато, но на мой взгляд пойдет, подработали напильником, пошкурили, посадили крышку на герметик. :)

По поводу отдельно БУ, хотелось бы что бы все штатно и безопасно... сейчас езжу, ДЛ не включаю, и все таки очкую, а вдруг указанная неработоспособность может позволить ДЛ включиться самостоятельно от сотрясения.

Спасибо всем, будем смотреть проводку от БУ до ДЛ. Мастер говорит что может гнать сам поворотный включатель/выключатель ДЛ под рулем, но по теме смотрю что он как причина проблем даже и не рассматривался, значит там все просто.
косяк штатного управления ДЛ в том, что он не позволяет его включать без понижайки, тогда как надо ходом пройти на скорости, кумекай... или на штатном оставаться или чтоб сий девайс работал по полному.... у лока арб нет привязки к понижайке, для размышления тема
Косяк лечится элементарно. В разъем, которым идет подключение БУ вставляешь одну жилку медного провода как перемычку между контактами, и вуаля, БУ видит, что машина всегда на понижайке. Между какими контактами вставлять, я, помнится, здесь выкладывал, на память уже не помню... Но если кому надо, могу восстановить, где то записывал.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Мастер говорит что может гнать сам поворотный включатель/выключатель ДЛ под рулем, но по теме смотрю что он как причина проблем даже и не рассматривался, значит там все просто.
Выключатель замыкает и размыкает контакт. Всё.
При обрыве провода ДЛ не включится.

в БУ на ДЛ напряжение идёт после реле. Переполюсовка для включения выключения ДЛ дают те же реле.
После отработки ДЛ в крайне положение реле выключаются.
Так, что внешне подавать питание на ДЛ ИМХО можно.

Только из практики бывает при подаче питания от мощного источника ДЛ может заклинить в крайнем положении. БУ отключает его раньше не даёт дойти железке до упора и клина.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В разъем, которым идет подключение БУ вставляешь одну жилку медного провода как перемычку между контактами, и вуаля, БУ видит, что машина всегда на понижайке. Между какими контактами вставлять, я, помнится, здесь выкладывал, на память уже не помню... Но если кому надо, могу восстановить, где то записывал.
Диод впаивать в схему надо, земля через него подаётся чтобы масса в обратку не шла. Между 7 и 8 контактом вроде.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

В разъем, которым идет подключение БУ вставляешь одну жилку медного провода как перемычку между контактами, и вуаля, БУ видит, что машина всегда на понижайке. Между какими контактами вставлять, я, помнится, здесь выкладывал, на память уже не помню... Но если кому надо, могу восстановить, где то записывал.
Диод впаивать в схему надо, земля через него подаётся чтобы масса в обратку не шла. Между 7 и 8 контактом вроде.
Не очень понятно, как масса может пойти в обратку...
Один контакт в разъеме - постоянная масса вне зависимости от положения переключателя и вообще ни от чего.
На второй контакт масса подается от датчика раздатки при включении понижайки. У меня на него масса не подавалась по неопределенной причине. Но даже если бы и подавалась, в этом случае минус на минус плюс не дает  ;)
А подключение напрямую просто сообщает в мозг, что машина всегда двигается на пониженной.
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95

У меня включалось и назад не отключалось после того как снял моторчик и заварил в корпусе дырку. Замного налепили люминия, моторчик ставился с перекосом, включался, а назад шток не отходил. Снял, подпилил напильником корпус, все стало работать.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99