'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 318738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Если ты про 3 фишки на раме то: одна АБС 2 на дифлок.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Если ты про 3 фишки на раме то: одна АБС 2 на дифлок.
Нет. Я про фишку , которая в конце жгута 82164-60180. Она в районе правого заднего колеса. Что к ней подключается?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Если ты про 3 фишки на раме то: одна АБС 2 на дифлок.
Нет. Я про фишку , которая в конце жгута 82164-60180. Она в районе правого заднего колеса. Что к ней подключается?
Туда подсоединяется датчик АБС на правое колесо.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE

Если ты про 3 фишки на раме то: одна АБС 2 на дифлок.
Нет. Я про фишку , которая в конце жгута 82164-60180. Она в районе правого заднего колеса. Что к ней подключается?
Туда подсоединяется датчик АБС на правое колесо.
Ясно. Благодарю.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

mr.Bezenchuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
    • LC 90

Всем здравствуйте! Пообщавшись с "коллегой" случайно выяснил, что вакуумное включение блокировки дифференциала на RAW 4 жутко надежная штука в связи с этим возникла мысль-а ни у кого нет случайно опыта переделки электровключения блокировки межколесного дифференциала на Прадо 90 на схему с RAV 4? С целью раз и навсегда решить проблему с моторчиком? Понятно что есть варианты с пневмоактуатором, но это история с компрессором и т.д. А вакуум как бы уже есть, и есть штатное (для РАВ 4) устройство, что в целом вроде должно упростить задачу..буду крайне признателен за совет, т.к. в данный момент на месте электропрвода дыра в мосту из которой торчит шток, благо машина пока в ремонте, но нужно что то решать, найти моторчик конечно можно, вопрос за какие деньги..
Записан

deka86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
    • TLC P95 1kz 1998 п.руль

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4705
    • Toyota Prado 120 D4D

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.
А не боишся полуось порвать иди диф ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Не боюсь. На пониженной порвать проще чем на повышенной. А на скорости главное в поворотах не включать, выключать или буксуя колесами на месте. В общем понимая принцип работы сломать сложнее, чем имея защиту но не понимая его
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4705
    • Toyota Prado 120 D4D

Не боюсь. На пониженной порвать проще чем на повышенной. А на скорости главное в поворотах не включать, выключать или буксуя колесами на месте. В общем понимая принцип работы сломать сложнее, чем имея защиту но не понимая его
А тогда зачем такой гимор ?  Отключать штатную блокировку..вмешиваясь в конструкцию и постоянно на забывать ее отключать принудительно.? это больше на мазахизм походит.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...