'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

deka86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
    • TLC P95 1kz 1998 п.руль

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.

Спасибо большое! Потеплеет обращусь к электрику, пусть попробует сделать!
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.
Конечно, не возникнет проблем, потому что блокировка эта нужна 1 раз в 10лет....)))))
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93

Здравствуйте! Извините, что старую тему поднимаю! Имеется 95-й прадо правый руль, 1кз. Каким-то странным образом на нём стоит дифлок заднего моста, как в европейцах, который включается только с понижайкой! Так вот в чём вопрос: можно ли переделать его на включение не только с понижайкой, а и на повышенной? И если можно, то какие это может нести последствия? Заранее спасибо за ответы!
Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.
Конечно, не возникнет проблем, потому что блокировка эта нужна 1 раз в 10лет....)))))
Ну не скажите. Я раза три в год ей пользуюсь. Стараюсь раз в месяц проверять.
Записан

deka86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
    • TLC P95 1kz 1998 п.руль

У нас в Приморье при поездке на некоторые бухты очень помогает, поэтому летом раз 5 точно пользуемся! Просто иногда не хочется заморачиваться с пониженной, а просто хочется повернуть крутилку и включить!
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Конечно, не возникнет проблем, потому что блокировка эта нужна 1 раз в 10лет....)))))
У меня раз 10 в месяц как минимум
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у меня нет электронного блока блокировки,. но она с кнопки включается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Не боюсь. На пониженной порвать проще чем на повышенной. А на скорости главное в поворотах не включать, выключать или буксуя колесами на месте. В общем понимая принцип работы сломать сложнее, чем имея защиту но не понимая его
А тогда зачем такой гимор ?  Отключать штатную блокировку..вмешиваясь в конструкцию и постоянно на забывать ее отключать принудительно.? это больше на мазахизм походит.
мазохизм - это не использовать потенциал...
да, вмешиваемся в конструкцию, не было её  icon_acute7 ...
... там где включаем, забыть нельзя  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

У меня была проблема, когда включаешь блокировку, то лампочка не горела, а моргала.Думал не довключается (не работает), разобрал, все как новое. Собрал, включил, лампочка перестала моргать и горит пока блокировка включена. Прошло несколько месяцев, включаю блокировку, она работает 100%, все норм, только лампочка опять моргает табло, а не горит. Почитал форум, попробовал по алгоритму(и колесо проворачивал, и отверткой сдвигал планку при снятой блокировке и т.д.). В общем несколько раз снимал, а лампа так и моргает когда включена)Или попробовать датчик поменять на мосту сверху или забить на это всё, не знаю)
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

Было подобное,поменял лягушку на мосту,перестала моргать .Работает,как надо...
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

Было подобное,поменял лягушку на мосту,перестала моргать .Работает,как надо...
А как правильно называется эта лягушка или может быть артикул есть чтобы заказать)?
Записан