Родной блок управления разрешает включение блокировки при соблюдении двух условий, включена пониженная (приходит сигнал массы на 8 пин блока) и скорость не выше 8км/ч (приходит сигнал от датчика скорости на 10 пин). От обоих условий можно избавиться, для этого нужно подать постоянный сигнал массы на 8 пин, можно взять его с 7 пина и отсоединить 10 пин от блока. Все схемы есть в мануале. Так же есть сайт 4runner.sovintel где есть вся необходимая информация. У себя после установки родной блокировки отключил эти условия, за 4 года постоянной эксплуатации проблем не возникло.
Вобщем сделал всё так, как писали выше! Да блока начала включаться без понижайки, НО!!! Стал глючить автомат... на первой скорости обороты высокие до переключения... переключается уже после 3500, со 2-й на 3-ю тоже обороты маслает... а 4-ю вообще не включает! Думаю причём тут блок задней блокировки и акпп? Думаю мож совпало? Но взял восстановил как было и всё пришло в норму! Дальше давай пробовать отключить провод от 10-го пина(сигнал датчика скорости) вроде всё норм! А вот как перемыкаю 7 и 8-й пин(подаю постоянную массу, как выше писали, начинает так же глючить акпп! Думаю мож что-то с 7-м пином... взял массу тупо с кузова на 8-й пин... тоже самое!
Пробовал совсем отключать фишку от блока этого и тоже едет нормально! Может когда идёт масса на пин 8 мозг думает, что включена понижайка и включает свой какой-то алгоритм работы акпп?
Есть мысли, как это победить с родным блоком, дабы не мутить отдельную кнопку и тд