'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326845 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Redmax34

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Иркутск
  • Город:

в ручную выключи, а дальше голову ломать...
Ну это ведь блокировку с моста снимать и вручную вывести из зацепления?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

в ручную выключи, а дальше голову ломать...
Ну это ведь блокировку с моста снимать и вручную вывести из зацепления?
Имхо, имеется ввиду снять актуатор и постараться вручную, вместо него, отключить блокировку. По крайней мере так на раздатке можно переключить. Вероятнее всего проблема в проводке или самом актуаторе.
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

Снял, отключил, на вкл/выкл не реагирует! Скажите, корпус "-"? Если да, то на какой пин подать "+", чтобы проверить?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ
Записан

Qwerty584

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Здравствуйте, если включить блокировку штатной кнопкой и закоротить контакты на датчик включения блокировки ( 2х пиновый который) лампа индикации будет гореть ровно? Вопрос возник потому что автомобиль достался с лочным диффом но с отсутствующим приводом включения блокировки. Поставил пневмоактуатор, но кнопки пришлось сделать отдельные на компрессор и грубо говоря на включение блокировки. Так вот сейчас хочу что бы включалась блокировка от штатной кнопки. По сути надо что бы блокировка механически срабатывала и датчиком включала лампочку на приборке. Делать свою проводку поверх штатной не хочу.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Достаточно включить зажигание и закоротить датчик и лампа будет гореть постоянно. Штатный блок управления дает только импульсы на мигание, после включения лока, минус подается в обход него
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

схему смотрим, на лампу с ecu идет, там обычная "лягушка" стоит с заднего хода от механики
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

там еще на все пред на abs завязан, столкнулся когда свою проводку делал...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Qwerty584

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Записан