'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

У меня пришлось менять проводку под днищем згнила напроч. Штекера оставил старые, натянул на них пару презиков и пару пакетов, затянул хомутом. Посмотри под свою дверь под порог сразу сориентируешся. У меня на коротыше так. Проводка в контакте отгнила.
После замены проводки моторчик заработал? его не снимал?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

 Когда снял весь блок с мотором там с внутренней стороны была дырка сантимов 4-5, згнила всё напроч. Пришлось заказывать. Но ничего не зароботало. Когда я пытался включать блокировку с неработающим мотором я вставил предохранитель китайский помоему 30 и зжог напроч электронный блок который в салоне под обшивой на стойке водительской. +5 касарей теперь всё работает. Уже пользовался пару раз. Впечатления гуд.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Здорово когда новое, у меня дополнительного защитного кожуха даже нет. Но есть к чему стремиться.
Антикор будишь делать и чем?
обработал тектилом для наружнего применения, да и все болтики выкрутил и графиткой намазал
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

что то мне понравилось как включился на днях ЛОК, все сделал как полагается, сразу конечно лампочка не перестала моргать, покатался туда сюда, но как то долго он заходил в зацепление. способ установки был таков: поддомкратил заднее и переднее колесо, через отверстие перевел рейку вправо в зацепление, колеса заблокировались, подсоединил ЛОК к проводам и повернул включатель на блокировку, моторчик зажужал, и в таком положении установил его. Как думаете такой способ правильный?????
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

у меня механика неужеле блокировка отличается. Сняли старый, поставили новый, меняли на яме, по шлицам зашла и всё. Включил пониженную, включил переключатель, если не сработала проехал пол метра, щелчок включения блока слышно даже в машине. ^-^
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

завидую вам! есть блокировка штатная.
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

Сначала я обнаружил рваную косу проводки к блоку, снял запаял - ноль эмоций.
снял блок, разобрал, сломав несколько винтов и у видел там кучу грязи. Долго не мог вынуть якорь, с грехом пополам вынул. теперь надо всё это отчистить, приклеить магниты, высверлить из корпуса обломившиеся винтики и собрать аккуратно. Может заработает, а может и нет. Что-то он очень уж засранный :o
Вот что там внутри было:








Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У тебя корпус не сгнил хоть, есть шанс собрать. То же хотел починить но корпуса не нашел, хотел новый из куска на ЧПУ или КРС сделать но образец нужен./если че не выкидывай или дубликат на заводе координатных станков закажи я куплю/.
Желаю удачи, фото-отчет не забудь.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Серёга, я так думаю, что вся шняга эта через трубку сапуна нафигачилась. Насосало её туда.
Проверь ка состояние масла в мостах.
Второй момент на этой фотке

На верхней точке ротора текстолитовая шайба стоит не профукай её. Такая же в нижней точке вала ротора. Болты то, что ты срезал, дотачивай на наждаке до конца, керни и высверливай на станке. Резьба там М5. Так, что сверло либо 3,5 либо очень нежно 4 мм.
Чёта не нравится мне место на роторе которое во втулке стоит. Там зеркало должно быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

SerikoFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Душой в Саратове, телом в Москве...

а  у меня как оказалось вообще корпуса нет блокировки, только одна шестерня какая то торчит, и все, дайте плз каталожный номер блокировки в сборе. или может кто б.у. продает?
Записан