'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Серёня,
Как думаешь, чем они отличаются?
Я как чайник предполагаю.
Годом до и после рейстал.
Японец, нет
Механика, автомат.


Пока ни чо сказать не могу, анализировать надо...)) Родной у меня не помню скока пружин стояло. Полтора года назад купил в экзисте с одной пружиной, у Петьки давнишняя машина тоже с одной, у Серого ни кто не знает менялся он кагда или родной, но судя по состоянию-менялся, не мог он так сохранится за 13 лет...может кто отпишется ещё чо скажет...с одной пружиной он постоянно в подпружиненом состоянии, а с двумя свободно ходит от руки, как на видео....да в принципе по барабану, лишь бы работал, одно понятно что корпус из какой то муйни сделан....(((
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Ну можно б было попробовать восстановить, там уже делов-то не много оставалось, что мешало-то вам? Ну приклеить магнитики, подварить крышку... Чо вы руки опустили? Блин, аж досадно, столько труда и сабаке пад хвост))) Ну и што, магнитик малость не цел, я тока одно оправдание вам вижу, не скажу, какое)))
Толян мы и не опускаем руки, востановить не проблема, просто хотим отправить корпус Юрцу, может он эти корпуса на поток поставит и будет в клубе свой завод по востановлению ЛОКов...))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну тоже не базар. Дело хорошее. Я т по себе ровняю, уж ежели залез, по упрямству найти надда еще такого)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л

Серег у меня тоже с одной пружиной шестерня. Дифлок родной предыдущей хозяин его не менял, точно знаю.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

только шестерня осталась цела, кто то на форуме просил ему отдадим...
Падонак вроде искал, но он с того момента и не появляется на форуме. Я через земляков спрашивал, те тоже не вкурсах где он.
1-2 пружины пофигу. Различия в конструктиве. в упорах.
2 пружины имеют фиксацию на валу и каждая фиксацию (упор) на корпусе.
1 пружина фиксируется на валу, 1 внешний виксатор на корпус и 1 рычаг так же на корпус фиксатор.
т.е. в каку бы сторону от нулевого положениявал не провернулся, он будет иметь натяг пружиной. Она вроде должна доталкивать - дотягивать шестерню чтобы в мосту рейка заблокировала диф. При уже отключеном электро моторе.
Вроде так, если я правильно понял как она работает!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Покрутил сейчас с 2 и с 1 пружиной валы.
с 1 пружиной, преднатяг подпружиненый создаётся в 1 сторону пружиной, во вторую сторону рычагом. Это скорее всего более поздние версии, уже с учётом экономии)))
Конец оси, что в корпус входит у 2ух пружинных толстый. Либо там втулка стоит. Пока не разобрал до концы.
У вала с 1 пружиной, тонкий.
На вскидку они не взаимозаменяемые. Более детальная разборка будет по позже.
Крышки кстати, тоже разные. внутри отливка идёт, скорее всего ребро жёсткости, они разные в разных ЛОКах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Крышки кстати, тоже разные. внутри отливка идёт, скорее всего ребро жёсткости, они разные в разных ЛОКах.
А вот это уже сюрприссс, ..Сань может есть вазможность крышки или что от них есть сфотать...
Записан

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Покрутил сейчас с 2 и с 1 пружиной валы.
с 1 пружиной, преднатяг подпружиненый создаётся в 1 сторону, во вторую сторону рычагом. Это скорее всего более поздние версии, уже с учётом экономии)))

Конец оси, что в корпус входит у 2ух пружинных толстый. Либо там втулка стоит. Пока не разобрал до концы.
У вала с 1 пружиной, тонкий.
На вскидку они не взаимозаменяемые. Более детальная разборка будет по позже.
Крышки кстати, тоже разные. внутри отливка идёт, скорее всего ребро жёсткости, они разные в разных ЛОКах.
Вот и я о том же ! Сегодня уточнил ещё раз у человека кто мне новый лок заказал, мол какой он прийдёт ? С двумя или с одной пружиной ? Я уверен что если уменя стоял с двумя пружинами то мне именно такой и нужен ! Но меня успокоили что новый лок прийдёт с двумя пружинами ! Так что всё верно с двумя пружинами более современный выпуск эл-локов, потому что он и на включения подпружинивает и на разблокировку подпружинивает ! Это как мне кажется просто доработка конструкторской мысли ! Потому как сами рассудите если лок с одной пружиной на включение подпружинивает, то на разблокировку нет ! А значит когда мы разблокируем то при локе с одной пружиной надо качнуть авто не только вперёд ну и назад ! А с двумя пружинами просто при движении вперёд он сам ловит момент и защёт второй пружины выходит из зацепления (разблокируется) ! Вот по этому и добавили вторую пружину, я лично тока в этом вижу причину добавление второй пужины и в связи с этим изменение конструкции . П.С Ну это конечно мои мысли в слух, по этому кто то може меня поправить, но я других объяснений этому не вижу ! ?  pif
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сергей 63, Ну вроде пральна мысли расписал, одобрям)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Если я постучу по шестерне /так как корпус сгнил/ если она стальная то пружины две?
Помню на ощуп вроде металл был, фонариком наверное не видно будет пружину она внутри немного.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"