'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

2 дня говорят делали.







Теперь ещё наддфилями, напильничками, наждачкой доработать и, думаю всё будет путём.
Самое главное соосность есть!)
Остальное всё решаемо)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

 ok Хороша железяка))
Записан

AMBAL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Казахстан
  • Город:Алмата

Всем здрасти!
У меня такая проблемка! Купил Прадик 78 93 года двиг 1 KZ-Te С зади стоит дифлочный мост с электро приводом! (только он нерадной) Вот с этого электропривода выходят провода (одной фишкой) проблема в подключении!!! Как его можно подключить!? Многие советуют купить блок управления 4вд и тд Но я слышал что можно подключить через какоето реле ( реле времени на 3-5 сек) Вот хотелось бы узнать что и как?! если можно то поканкретнее!!!! Короче говоря хочу узнать как всё это подключить!

(хотел на днях заняться им, разобрать электро привод всё это дело промыть и смазаль!) но как подключить незнаю!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

AMBAL,  Привет. А не ты ли письмо на майл присылал???
Я там вроде подробно ответ расписал... что и как делать.

Отдаёшь электрику, который мало мальски в реле разбирается.
 И на 2-3 автомобильных релюшках он собирает тебе блок управления ЛОКом.
 У ЛОКа 5 проводов. 2 толстых - питание на электромотор.
 3 тонких - управление релюшками. Т.е. Мотор отработал, програмная шестерня разомкнула контакты, релюшка отпустилась. И в другую сторону так же.
 ЛОК лучше снять и перебрать нежно. Они оч часто киснут и клинят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

Всем здрасти!
У меня такая проблемка! Купил Прадик 78 93 года двиг 1 KZ-Te С зади стоит дифлочный мост с электро приводом! (только он нерадной) Вот с этого электропривода выходят провода (одной фишкой) проблема в подключении!!! Как его можно подключить!? Многие советуют купить блок управления 4вд и тд Но я слышал что можно подключить через какоето реле ( реле времени на 3-5 сек) Вот хотелось бы узнать что и как?! если можно то поканкретнее!!!! Короче говоря хочу узнать как всё это подключить!

(хотел на днях заняться им, разобрать электро привод всё это дело промыть и смазаль!) но как подключить незнаю!
Во-первых, неродная это какая? Фишка на 5 контактов?
Записан

AMBAL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Казахстан
  • Город:Алмата

Блин если чкстно непомню!(попозже напишу сколько точно!) Не родной это всмысле что по вин коду машины завод неустонавливал туда блокировку!
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Всем здрасти!
У меня такая проблемка! Купил Прадик 78 93 года двиг 1 KZ-Te С зади стоит дифлочный мост с электро приводом! (только он нерадной) Вот с этого электропривода выходят провода (одной фишкой) проблема в подключении!!! Как его можно подключить!? Многие советуют купить блок управления 4вд и тд Но я слышал что можно подключить через какоето реле ( реле времени на 3-5 сек) Вот хотелось бы узнать что и как?! если можно то поканкретнее!!!! Короче говоря хочу узнать как всё это подключить!

(хотел на днях заняться им, разобрать электро привод всё это дело промыть и смазаль!) но как подключить незнаю!
Во-первых, неродная это какая? Фишка на 5 контактов?

я так понял что мост у него стоит не родной...и он с дифлоком
Записан

AMBAL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Казахстан
  • Город:Алмата

Ну да!
Походу с 90 или 95 Или ешё от кого!   Но сам электро привот такой же как на картинках уже выложеных до меня! Просто мост стоит а неподключен! да и подключать его некуда! Вот в чем дело! Просто его надо активизировать. (подключить!) Как это сделать! ко может поподробнее!
Записан

AMBAL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Казахстан
  • Город:Алмата

AMBAL,  Привет. А не ты ли письмо на майл присылал???
Я там вроде подробно ответ расписал... что и как делать.

Отдаёшь электрику, который мало мальски в реле разбирается.
 И на 2-3 автомобильных релюшках он собирает тебе блок управления ЛОКом.
 У ЛОКа 5 проводов. 2 толстых - питание на электромотор.
 3 тонких - управление релюшками. Т.е. Мотор отработал, програмная шестерня разомкнула контакты, релюшка отпустилась. И в другую сторону так же.
 ЛОК лучше снять и перебрать нежно. Они оч часто киснут и клинят.

Извини я что то ненашёл схему! По той сылки которой ты указал!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Извини я что то ненашёл схему! По той сылки которой ты указал!
предидущая страница. ответ 355    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.msg1699446#msg1699446
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ