И так в прошлые выходные попытался снять механизм включения блокировки. На гайки и болты обильно побрызгал (вэдэшкой), всё открутилось без проблем, шпильки остались на месте. А вот (вэдэшкой) отмылся корпус механизма, и обнаружилась трещина на корпусе в районе программной шестерни, надежды на лёгкий ремонт рухнули. Видимо был наезд на что-то. Трещина старая и края у неё поедены коррозией, так что вода в корпус попадала по любому. Сам механизм пробовал снять со шпилек, не удалось. Нижняя шпилька свободна ( можно двумя гайками крутить), а вот на верхней закисло на смерть. Постукивал аккуратно, брызгал и.т.д. Не получилось снять механизм. Закрутил всё на место, и поехал заказал новый привод. Через две - три недели придёт механизм включения в сборе, тогда буду менять. Вот только как отморозить верхнюю шпильку? Может попытаться вдоль неё сделать сверление, тонким сверлом 2 - 3 мм. а потом туда побрызгать ВД или уксус, карб.клинер??? Молотком и зубилом без вопросов сковырнётся, ну и корпус доломаю. А если аккуратно снять то потом можно попытаться отреставрировать механизм, корпус заварить (аргон, удар) и будет на запас или кого выручить, в смысле запродать не дорого. Электромотор то живой. Может, кто, что подскажет как аккуратно сдёрнуть, не повредив корпус?