'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Вчера тоже на своем решил заняться блокировкой, из семи проводов, шесть были порваны, соеденил на скрутку, пояльника под рукой не было, результат ноль. При включении моторчик не жужжит. А при снятии моторчика жижа потечет?
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Glivera

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Мурманская обл.

Вчера тоже на своем решил заняться блокировкой, из семи проводов, шесть были порваны, соеденил на скрутку, пояльника под рукой не было, результат ноль. При включении моторчик не жужжит. А при снятии моторчика жижа потечет?
В теории не должно, потечет точно если выкрутится из моста нижняя шпилька. При выворачивании верхней шпильки не текло)) Если снимешь -  дай знать.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Да ни чо не потечот, смотри где лок и где заливная пробка, а вместо лока я пробковую пробку из под шампанского, тупо забивал и ездил пока лок на заказ ждал!!!
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

 Понял, как будет время, попробую.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Так заглушку можно метало паронитовую поставить временно только болтики покороче.
И сам не видел, но зафиксировать шестерню самого привода в мосту говорят надо от самопроизвольного включения.
Пробки как раз может и достаточно для этого.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тему с антенной закончил, теперь пришел черёд блокировки заднего дифа. После покупки пытался включить блокировку....... нет включения. Вот и я в числе владельцев ПРАДО с не работающем дифлоком. Осмотр механизма включения (без снятия), показал, что корпус в хорошем состоянии не гнилой, а вот проводка в двух местах порвана, в одном месте пять проводов в другом семь. Обрыв я так понял из-за заглубления внешней изоляции до состояния (дерева). А потом о препятствия в виде снега плотного на пример, ломает жгут. Провода были успешно запаяны. Стала при включении дифлока щёлкать реле управления и обороты двигателя немного падают, т.е. есть нагрузка на генератор. Уже радует. А электромоторчик не жужжит. Завтра хотел снять весь привод включения, смотреть на предмет закисших контактов, подгорания обмоток якоря и.т.д.  По книге не особо понятно что остаётся в корпусе дифференциала, вилка или шестерня....
Исходя из этого вопрос:
При снятии всего механизма не упадёт в корпус диффа ни чего??? 
И какие подводные камни есть при демонтаже и установке???

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ФАК есть, там в основном темы указаны где всё расписано посмотри там для начала.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg313645#msg313645
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Да нет там камней! Будешь снимать-иногда прикипает сильно, самое главное запомни положение шестирёнки внутри моста!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И так в прошлые выходные попытался снять механизм включения блокировки. На гайки и болты обильно побрызгал (вэдэшкой), всё открутилось без проблем, шпильки остались на месте. А вот (вэдэшкой) отмылся корпус механизма, и обнаружилась трещина на корпусе в районе программной шестерни, надежды на лёгкий ремонт рухнули. Видимо был наезд на что-то. Трещина старая и края у неё поедены коррозией, так что вода в корпус попадала по любому. Сам механизм пробовал снять со шпилек, не удалось. Нижняя шпилька свободна ( можно двумя гайками крутить), а вот на верхней закисло на смерть. Постукивал аккуратно, брызгал и.т.д. Не получилось снять механизм. Закрутил всё на место, и поехал заказал новый привод. Через две - три недели придёт механизм включения в сборе, тогда буду менять. Вот только как отморозить верхнюю шпильку? Может попытаться вдоль неё сделать сверление, тонким сверлом 2 - 3 мм. а потом туда побрызгать ВД или уксус, карб.клинер??? Молотком и зубилом без вопросов сковырнётся, ну и корпус доломаю. А если аккуратно снять то потом можно попытаться отреставрировать механизм, корпус заварить (аргон, удар) и будет на запас или кого выручить, в смысле запродать не дорого. Электромотор то живой. Может, кто, что подскажет как аккуратно сдёрнуть, не повредив корпус?

Записан