'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Друг на против друга стоят однополярные.
Ты проверь, магнит в магни вложи, если вкладываются красиво, то тебе не повезло.
Если не вкладываются - отталкиваются, то повезло  - разнополярные.
Ты представляешь заказное в Казахстан?)
Я в Украину пытался отправить, это пиииииисец. в Казахстан та же шляпа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AMBAL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Казахстан
  • Город:Алмата

они однополярные!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

не повезло.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Дальнейший разбор корпуса дифлока, отпаяли контакты от коллектора и траллеи.
Вынули резиновую заглушку пучка проводов и выкрутили шестигранным ключом заглушку-подпорку вала ротора моторчика.
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Под коллектором стоит подшипник,его желательно сменить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Саня в крышке подшипник стоит или там просто за счет консоли и червяка шестерня держится, а крышка для поддержки просто?
Внутренностей нету трудновато сообразить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Отливки сделали, но блин конечный результат пока в тумане...
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Саня в крышке подшипник стоит или там просто за счет консоли и червяка шестерня держится, а крышка для поддержки просто?
Внутренностей нету трудновато сообразить.
Юра, в крышке отверстие, что центральное оно увеличеного диаметра. Там запресована бронзовая (биметалическая) втулка. Которая по размерам сопрягается в валом. С учётом того, что внутри ещё сальничек будет, он на валу одевается.

Сначала делается центральное отверстие.
Затем к нему привязываются остальные отверстия, под болты и штифты. Токаря знают.
Самый важный момент в данном случае это совместить отверстие в крышке, с отверстием под пятку вала в корпусе ЛОКа.
Чуть перекос будет, прокрутить шестерню с валом будет не возможно. У меня как раз таая шляпа и получилась(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Саш! поправь, если ошибаюсь, в крышке под вал отверстие сквозное, в корпусе - нет, для соосности может наоборот не от крышки топтаться, а собрать корпус из обоих половин и насквось за один проход сделать сквозные отверстия в обоих. потом под пятку заварить. это ИМХО, не серчай :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

собрать корпус из обоих половин и насквось за один проход сделать сквозные отверстия в обоих. потом под пятку заварить. это ИМХО, не серчай :)
Это нормальный ход. Тут 100% соосность будет ok. Кроме того в отвестие в корпусе вместо заварить, запрессовать бронзовую втулку не сквозную. Она и опора для вала будет и дырку закроет.
Втулку в виде шляпы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ