'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В черновую ободрали, сегодня прикидывали как базироваться будем, за отверстия штифтов для центровки крышки и корпуса, потом на поворотном столе под червяк сверлить будем,но там тоже меднографитовая стоит перед заглушкой для смазки.
Вообщем чешим репу и отстегиваем бабки, а у самого какая стоит не знаю ведь блин!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Народ, не знаю писал кто или нет, но у меня был факт проверки новой блокировки без блока управления, результат-подклинивание ее внутри механизма. Электрик разбирал, щелчек, опять собирал. Проверял опять на прямую, опять в обратку не двигается. После разбора поставили в среднее положение ( внутри на крышке есть синяя точка-метка), пустили через блок управления, при этом рейку лока в мосту ставили в среднее положение, все заработало, блокировка работает, лампочка горит. Я так понял блок отвечает за определенную остановку механизма не доводя его до упора на крыше и подклинивание его.
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я так понял блок отвечает за определенную остановку механизма не доводя его до упора на крыше и подклинивание его.
Да. Именно так. Упор в крышке, это на нештатный случай. В случае отказа электроники, чтобы вал не крутило до бесконечности. Тоже изначально напрямую крутил. Усилие такое, что стальную пластину сворачивает нафиг от Б.П. с порогом защиты по  току на 5А. После этого собрал схемку на 2ух релюшках, всё ровно стало работать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Народ, не знаю писал кто или нет, но у меня был факт проверки новой блокировки без блока управления, результат-подклинивание ее внутри механизма. Электрик разбирал, щелчек, опять собирал. Проверял опять на прямую, опять в обратку не двигается. После разбора поставили в среднее положение ( внутри на крышке есть синяя точка-метка), пустили через блок управления, при этом рейку лока в мосту ставили в среднее положение, все заработало, блокировка работает, лампочка горит. Я так понял блок отвечает за определенную остановку механизма не доводя его до упора на крыше и подклинивание его.
за скорость и силу вращения, на коленке можно собрать
не так выразился , за время когда пора останавливаться , хотя у некоторых пашет просто так
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Вы про выступ с обратной стороны крышки,тогда на шестерне тоже есть упор.
Сколько градусов ход шестерни примерно 320 получается,так?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Юра, диаметр посадочного места в корпусе ЛОКа вал с 2мя пружинами - 10мм. Диаметр в крышке у тебя есть 14 мм. там вроде.
Диаметр пятки вала с 1 пружиной, пока замерить не могу. Ныкнул так, что не найду( На виду гденибудь лежит и улыбается....
Ход шестерни не будет 320*
там что то около 180* однозначно.
На шестерне нет упора. Там его роль выполняет упор пружин (пружины) При отказе электроники он упрётся в выступ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В крышке аа ф14 мм +0,1, так это под МГ втулку или сам вал имеет ф14 мм.
У тебя так много корпусов?
Надо у Серени спросить от скольки пружинового мне корпус присала, и год машины желательно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ф 14 на валу, на крышке с допуском. У тебя ж есть крышка, померь. На крышках диаметр у всех одинаковый.
Если будешь втулить бронзой, то там если прослабишь, заменить втулку можно будет.
А по поводу корпуса, от какого вала, смотри, если диаметр отверстия в корпусе, под вал 10 мм, то это вал с 2 мя пружинами.
Если диаметр меньше, то это корпус, под вал с 1 пружиной. Там 5 или 6 мм. диаметр пятки вала. Не мерил. но тоньше существенно двупружинного.

Там тоже можно сделать различные втулки посадочное место стандарт, а поменяв втулку можно вал другой поставить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Да тут кто то сказал про втулку МГ в крышке, это еще лучше под пробку/по образцу/  проточим и все.
У, мне предоставленной ф 10 мм, а по гадам как они относились?
Между прочим у червяка вал в конце имеет ф 6 мм /второпластовая втулка/, а подшипник ф 8 мм. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По годам они не отличались вроде.
Родные думаю двупружинные, а кто вновь ставил, там с 1 пружиной уже по ходу. Там конструктив ИМХО попроще, понадёжнее. (хотя если грязь попадает, дохнет всё)
Пятки у червячного вала упираются в тексталитовую шайбу. Либо шарик. В крышке мотора тож шайба или шарик. А потшибник, не мерил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ