'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Доковырял свой комплэкт.
Проводка от ЛОКа имеет разъём. Дальше жгут уходит в левовверх, там разъём. Дальше вперёд, под арку по раме, там разъёмы. Дальше вверх в кузов. Зачем столько разъёмов, не понял. Косяк был в одном из последних Там жгут делится на 3 разъёма. Один из них слетел с направляющего, в результате чего не известно, короче кончился.
Разъём ставить не стал сделал на прямую. Спаял, термокреем залил. ТУТом усадил, до выхода Т.Клея с обоих сторон. И под 3М изоленту от родной гофры до кембрика стоковогоувязал.
Всё работает.
Полазил по горкам (у нас как раз дожди шли) чернозём жирный,) Разница оч. приличная. С ЛОКом просто прёт куда надо)
Без блокировки поднялся на горку на корпус.
С блокировкой межосевой на полтора корпуса.
С полной блокировкой вылез просто. 4 корпуса раскисшего чернозёма.
Всё без разгона было.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не быстро, но выяснил! Поздравлям!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

в июне в отпуск пойду,постараюсь то же запустить свой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95

Все, Саш, увидел схему, видео посмотрел...глаза боятся..:) начну после выходных ЛОК свой крутить. Чем зубчатую рейку лучше стопорить? В какую сторону отгонять ее? Я правильно понял, колхозный жгут от блока управления можно протянуть напрямую к ЛОК, там в гофру его, в изоленту, а родной с кучей разъемов выкинуть?
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Неделю назад ставил новый лок. Разобрал его предварительно, смазки там мало, добавил, там что то типа литола, добавил литол импортный. Внутрь корпуса влил чайную ложку раст стопа, чтоб у зимнего конденсата больше небыло шансов, густо смазал новые резинки, привязал ниточками щетки, чтоб при надевании на якорь не сломались, насунул, нитки срезал вынул их, скрутил всё. Подключил на весу проверил , как работает, в положении выключено, вставил в дифф предварительно отогнал зубчатую рейку  в отверстии вправо (выключено) Собрал, в разьемы капнул на контакты раст стоп красный, если и попадет когда нибудь вода не страшно. Корпус покрыл битумной мастикой, просто залил его в несколько слоёв,потом поставил жестяную защиту, еще залил, думаю проживет теперь больше меня;)
Сапун соединил на некоторой высоте тройником с сапуном диффа . Искал куда бы вывести, не нашел ничего лучше, чем через родное отверстие для проводки за брызговиком пластиковую ваккумную трубочку от другой машины протянул и закрепил в 2х сантиметрах от задней решетки вытяжки внутри салона под обшивкой.Лок работает хорошо. Обнаружил некоторые тонкости при включении, если поехал ровно не включается и за 15 метров, а если повернуть руль, включается за полметра при трогании. По асфальту с блокировкой не поедешь, сильное сопротивление повороту и наверно может что то сломаться. Выключается тоже не сразу, тоже качнуть надо машину назад. Механика с локом, это то из за чего я отказался от 120го ;) Баренцево море ждет.
Не терпится проверить приблуду на какой нибудь мокрой горке.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

в 120 тоже есть комплектации с локом))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Чем зубчатую рейку лучше стопорить? В какую сторону отгонять ее? Я правильно понял, колхозный жгут от блока управления можно протянуть напрямую к ЛОК, там в гофру его, в изоленту, а родной с кучей разъемов выкинуть?
вот смотри
<a href="http://s016.radikal.ru/i336/1011/00/bc1288c9e98c.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s016.radikal.ru/i336/1011/00/bc1288c9e98c.jpg</a>
Сняв ЛОК ты увидишь такую почти картинку, только зубцы должны быть в правой стороне. мост будет разблокирован. Я вывешивал оба колеса, одно крутили по чуть чуть, я отвёрткой нормальной (чтоб не сломалась) гонял эту рейку в право, влево. Проверял датчик который сверху стоит. На фото его не видно. Как говорил по телефону, сначала блокировка срабатывала нормально, но индикатор на панели продолжал моргать.
Проверил датчик, он не работает.
Кое как ключиком на 32 вроде, с рычагом открутил его, снял. Прозваниваю, не работает.
Развальцовываю верх, а смысла нет, доступ дальше закрыт, только полностью датчик разрезать, чтобы до контактов добраться. Завальцовываю назад, в тисках, молотком, нежно но сильно. Прозваниваю. Работает :o Причём срабатывает чётко.
Ставлю, проверяю. В соответствии с щелчком в мосту индикатор через секунду светится ровно.  По проводам, там надо 7 проводов для нормальной работы системы.
От Блока управления который расположен на арке заднего левого колеса уходят на ЛОК 2 силовых провода на эл. мотор. 3 провода на управляющую контактную группу внутри ЛОКа 2 провода на датчик включения ЛОКа.
Кстати, в 3 проводах есть центральный массовый провод. От него можно отпайку сделать на провод для датчика.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Игорь_99,  Игрь, а старый ЛОК определил куда нет? Или он совсем хлам?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Игорь_99,  Игрь, а старый ЛОК определил куда нет? Или он совсем хлам?
Он растворился, как цинковый, Я его зубилом снимал, чтоб сберечь шпильки, но всё равно одна обломилась,надо было гайку болгаркой спилить, легко обломилась не ожидал, высверливал и вкрутил ремонтную М10 на М8
После изучения устройства оставил на запчасти якорь, контакты и щетки двигателя в сборе.
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

в 120 тоже есть комплектации с локом))
Да есть комплектация и с ручкой, только во всей России в продаже ни одной машины за всю зиму не увидел.
Записан