Чем зубчатую рейку лучше стопорить? В какую сторону отгонять ее? Я правильно понял, колхозный жгут от блока управления можно протянуть напрямую к ЛОК, там в гофру его, в изоленту, а родной с кучей разъемов выкинуть?
вот смотри
http://s016.radikal.ru/i336/1011/00/bc1288c9e98c.jpg Сняв ЛОК ты увидишь такую почти картинку, только зубцы должны быть в правой стороне. мост будет разблокирован. Я вывешивал оба колеса, одно крутили по чуть чуть, я отвёрткой нормальной (чтоб не сломалась) гонял эту рейку в право, влево. Проверял датчик который сверху стоит. На фото его не видно. Как говорил по телефону, сначала блокировка срабатывала нормально, но индикатор на панели продолжал моргать.
Проверил датчик, он не работает.
Кое как ключиком на 32 вроде, с рычагом открутил его, снял. Прозваниваю, не работает.
Развальцовываю верх, а смысла нет, доступ дальше закрыт, только полностью датчик разрезать, чтобы до контактов добраться. Завальцовываю назад, в тисках, молотком, нежно но сильно. Прозваниваю. Работает
Причём срабатывает чётко.
Ставлю, проверяю. В соответствии с щелчком в мосту индикатор через секунду светится ровно. По проводам, там надо 7 проводов для нормальной работы системы.
От Блока управления который расположен на арке заднего левого колеса уходят на ЛОК 2 силовых провода на эл. мотор. 3 провода на управляющую контактную группу внутри ЛОКа 2 провода на датчик включения ЛОКа.
Кстати, в 3 проводах есть центральный массовый провод. От него можно отпайку сделать на провод для датчика.