'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ясн.
Я крутил гайки, но они выкрутились со шпильками. С нижней масло течёт yes Затыкать сразу ok
Гайки пока не обстучал, открутить не смог. Потом шпильки ввернул на место.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Ясн.
Я крутил гайки, но они выкрутились со шпильками. С нижней масло течёт yes Затыкать сразу ok
Гайки пока не обстучал, открутить не смог. Потом шпильки ввернул на место.
Я и обстукивал и спец составом собственного приготовления для этого несколько раз брызгал. обычно помогает. Но тут катод-анод всё превратилось в окаменелость. Зато теперь и через 10 лет всё раскрутится. Буду посматривать, через год может горячим пушсалом залью его если хоть точку коррозии увижу. Слишком дороговат за такую примитивную детальку ценник 11000 и не оригинала нет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот и да, окаменелость вокруг гаек была жуткая. НО т.к. корпус был явно на выброс, вернее остатки корпуса, то я его отвёрткой просто срубил. Потому и ключик у меня поглубже на гайки налез, что шпильки вывернулись. Когда обстукивал, окаменелость ссыпалась вся. Плашкой резьбу прогнал, вкрутил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Гы, про пушсало давно уже вам наколку давал)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Читаю внимательно,сделал заглушку /пробку/ из литника с канавкой под кольцо.
Вставку ф14 мм пока, а сколько зубьев на валу который рейку двигает?
Может нарезать сразу и застопорится рейка в нужном положении, масло из моста вытекает из отверстия самой нижней шпильки при ее отсутствии?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Судя по этой фотке, там  18 зубцов
<a href="http://s011.radikal.ru/i318/1011/65/c10445a2b365.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s011.radikal.ru/i318/1011/65/c10445a2b365.jpg</a>
Масло течёт из отверстия нижней шпильки. Так её завернуть туда, если она вывернется, либо болтик длинный.
Чтобы голову не парить, с зубцами, просверли в приготовленой затычке отверстие 12,5 или 13 мм. диаметром. Вставь туда кусок резины изнутри, чтобы гриб получился. диаметром 14-15 мм толщиной шляпки около 5-6 мм.
Когда ты установишь заглушку, резинка застопорит рейку и не даст ей перемещаться. Хотя там по умолчанию кое какое усилие и надо приложить для этого.
Только резину бензомаслостойкую надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Фото к стати,значит ширина шестерни 5-6 мм, а ф14 мм.
Применю кольцо /рукав РВД для гидросистем/ в натяг на ось заглушки.
То есть в каком положении вынем старый ДЛ, в таком стопорить сразу.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет, шестерня шире, но тебе не надо резинку вдавливать с такой силой, потому такой размер и написал. А вообще когда снимешь вал, там сам всё поймёшь. рейку зубчатую удвигать вправо до упора - разблокированое положение.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

То есть при вынимании вала рейка самопроизвольно уйдет влево?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет не уйдёт. Её очень не просто отправить влево.
Но, так, на всякий случай подстраховаться.
И проверяй сразу концевик, который сверху стоит. Когда рейку угоняешь влево до упора, контакты концевика должны быть замкнуты. Угоняешь вправо рейку, контакты размыкаются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ