'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

в принципе ты уже сам на свои вопросы ответил.
Просто боишьсяя себе в этом признаться!)
Жёстко действовать придётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Если получится аккуратно снять, задари Гусару, он в калекцию сложит! А так зубилом нада крошить! Прикипает падла сильно уж! :)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну, вот и решена проблема не включения дифлока. В субботу забрал новый механизм включения, а сегодня поставил. Старый лок снял с большим трудом, прикипел на верхней шпильке на мертво. Корпус старого снялся без верхнего куска, а потом и кусок (отморозил). Всё вычистил, на корпус нового нанёс антикор. А вот с установкой нового может быть засада. Новый лок пришел с завода в положении лок, это было установлено методом проб и ошибок. Так вот, если кто будет сам менять, то есть два варианта как правильно поставить лок.
1. Если на новом локе метка на шестерне совпадает с короткой отливкой на алюминиевом корпусе, то через отверстие в мосту двигаем зубчатую рейку до упора влево. Предварительно поддомкратив правое задние колесо и за него немного проворачивая добиться что бы зубчатая рейка сдвинулась до упора влево (смотрим на отверстие), проконтролировать это положение (до упора) контролькой (лампочка с батарейкой) или цешкой ( на конечнике должны замкнуться контакты). Да и ещё перед этими установками не включая зажигание, включаем пониженную, и крутилку в положение RR заблокировано.

2. Способ другой. Не устанавливая лок подсоединяем  разъём с проводами на него. Включаем зажигание, понижайку, крутилкой лока включаем и выключаем лок, выключаем зажигание. На мосту через отверстие двигаем зубчатую рейку до упора вправо (глядя на отверстие). Ставим корпус лока, это будет положение разблокировано. Проверяем на ходу работу лока.
Первый способ мне понравился больше, так как даже не приходится  выезжать проверять. За заднее колесо чуть тронул и вот оно счастье, лампочка блокировки дифа горит, а не моргает. Под руками была сотка, сделал три снимка. Качество фото плохое, но к моему описанию как дополнение. Радикал ру что-то тупит, выкладывая фото напрямую. Удачи всем в ремонтах.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Фото отверстия в мосту.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Проверка положения заблокировано.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Первым способом поточнее получица, я када второй раз переставлял так и сделал. А вот вторым способом ставил т.е. вправо до упора, при включении блокировки колёса блокируются но датчик показывает что блокировка не вкл. т.е. моргает. Опять сняв лок, рейку до упора вправо и на 5мм, сдвинув назад влево, добился канечного результата, грубо говоря методом тыка. А первым способом получается наверняка!       П.С. Куда старый ЛОК дел?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На днях сделаю фото лока, и все сами поймут куда его девать!!!
Пока лок стоял на мосту, на корпусе была видна только небольшая трещина, а вот когда снял .... всё гнильё увидел
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Фото отверстия в мосту.

Проверка положения заблокировано.

Исчезают фотки без радикала(((
Вижу, что есть они, картинки нет.
Перезалей пожалуйста.
На днях сделаю фото лока, и все сами поймут куда его девать!!!
Пока лок стоял на мосту, на корпусе была видна только небольшая трещина, а вот когда снял .... всё гнильё увидел
Высылай.
Колекционирую я их.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

UKa  Сколько стоит сие счастье?
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Извиняюсь последнее фото так и не смог залить. То-ли радикал.ру гонит, то-ли наш казахтелеком. Как заработает залью последнее фото.
А механизм включения заказывал не по экзисту, а с арабии. Со скидкой лок обошелся 49 000 тенге примерно 10 000 рубликов. Жабу кое-как успокоил, вещь нужная. Зима у нас суровая и снегу бывает полно.
Записан