Ну, вот и решена проблема не включения дифлока. В субботу забрал новый механизм включения, а сегодня поставил. Старый лок снял с большим трудом, прикипел на верхней шпильке на мертво. Корпус старого снялся без верхнего куска, а потом и кусок (отморозил). Всё вычистил, на корпус нового нанёс антикор. А вот с установкой нового может быть засада. Новый лок пришел с завода в положении лок, это было установлено методом проб и ошибок. Так вот, если кто будет сам менять, то есть два варианта как правильно поставить лок.
1. Если на новом локе метка на шестерне совпадает с короткой отливкой на алюминиевом корпусе, то через отверстие в мосту двигаем зубчатую рейку до упора влево. Предварительно поддомкратив правое задние колесо и за него немного проворачивая добиться что бы зубчатая рейка сдвинулась до упора влево (смотрим на отверстие), проконтролировать это положение (до упора) контролькой (лампочка с батарейкой) или цешкой ( на конечнике должны замкнуться контакты). Да и ещё перед этими установками не включая зажигание, включаем пониженную, и крутилку в положение RR заблокировано.
2. Способ другой. Не устанавливая лок подсоединяем разъём с проводами на него. Включаем зажигание, понижайку, крутилкой лока включаем и выключаем лок, выключаем зажигание. На мосту через отверстие двигаем зубчатую рейку до упора вправо (глядя на отверстие). Ставим корпус лока, это будет положение разблокировано. Проверяем на ходу работу лока.
Первый способ мне понравился больше, так как даже не приходится выезжать проверять. За заднее колесо чуть тронул и вот оно счастье, лампочка блокировки дифа горит, а не моргает. Под руками была сотка, сделал три снимка. Качество фото плохое, но к моему описанию как дополнение. Радикал ру что-то тупит, выкладывая фото напрямую. Удачи всем в ремонтах.