'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

 АБС не при чём.
Блок управления посылает сигнал на мозг АБС, типа отключись и не мешай по грязи гонзать.
Однозначно.
Если блок управления не исправен, то его можно заменить самопальным блочком на 3ёх релюшках, ранее схему на 2ух выкладывал, но на 3ёх работает правильней)
Цена вопроса- цена 3ёх релюшек малогабаритных.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

А при включении блокировки моторчик на мосту вообще не жужжит?
Записан
TLC 95, 3.0 TD

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Поделитесь ссылочкой на схемку на трех релюшках пжл. Попробую сам сварганить. А нахрена там столько мозгов и проводов тогда ((, даже микросхемка какая-то имеется. И зачем вся эта куча проводов на моторчик идет, че япы не догадались один минус и два плюса сделать?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Не, не жужжит. Пробовал электрик напрямую в разъем проводами тыкать, там как будто что-то пытается дергаться внутри,  но шестеренка не крутится (агрегат снят был)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Япы всё продумали и просчитали. Создали все условия для безопасности. Этим обуславливается микруха)
Там мост можно залОЧить только на пониженой.
А на релюшках в любой момент. Т.е. безопасность движения падает. Возростает вероятность либо поломки агрегатов, либо ДТП.
схемку, сегодня дорисую, выложу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не, не жужжит. Пробовал электрик напрямую в разъем проводами тыкать, там как будто что-то пытается дергаться внутри,  но шестеренка не крутится (агрегат снят был)
На прямую подавать напругу можно, но осторожно. можно либо ротор спалить, либо ограничитель свернуть.
полярность поменять надо на пробу.
Лучше использовать блок питания с отсечкой по току на 1,5-2А.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Как проверить ограничитель? Вдруг правда свернули....
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Как проверить ограничитель? Вдруг правда свернули....
Сними стопорное кольцо, сними шестерёнку с вала. Открути 2 болтика. Нееежно отделяй крышку от корпуса. А на вал напарник пусть нажимает, чтобы он с крышкой не пошёл.
Там сам увидишь, геометря правильная или нет. Упирается центральный выступ об которые натягиваются пружины. Упирается в отливку крышки. Это происходит тогда, когда мозг машинки не даёт сигнал на выключение эл. моторчика. Ну а у тебя вручную его включали. без мозгов.
слушай, схему не буду перерисовывать. Там смысл такой. нормально замкнутый контакт даёт + на питание реле отключения ЛОКа.
При подачи питания на третье реле, + подаётся уже на нормально разомкнутый контакт и оттуда на реле которое подаёт питание на включение ЛОКа.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.360 здесь фото внутренностей.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.380 здесь схемы.
кстати и схема на 3ёх реле тоже есть. ИМХО 5ОМный резистор не нужен.
В оригинальной схеме его нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Посмотрю, спасибо...
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

А сломаться там может чего-нибудь от ручного включения?
Записан