'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

marix77, ты понижайку то включаешь перед тем, как проверять?
С блоку управления + и - должны выходить. Меняются местами они при включении и выключении блокировки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Понижайку включаю обязательно. ) Насколько я разобрался, моторчик привода блокировки управляется минусом, а плюс у него постоянный по одному проводу? Или все-таки местами меняются?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Конкретный вопрос такой:
1. + на блок питания должен приходить по 1 проводу?
2. Если посмотреть на разъем блока управления, с каких контактов идет управление моторчиком?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нт, не так. Там + и - меняются местами. Релюшки их и меняют. Благодаря смене полярности и мотор то в одну сторону крутится, то в другую.
Без блока управления можно обойтись, заколхозив его схемой из 3 релюшек.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

2. Если посмотреть на разъем блока управления, с каких контактов идет управление моторчиком?
схема здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.msg1699446#msg1699446
контакты 2 и 3 на блоке управления. там в соответствии с положением тумблера управления полярность и меняется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Да, я эту схемку скачал уже, спасибо. Просто прежде чем колхозить, хочу убедиться, что дело именно в блоке. Провода от привода до блока прозвонили, все в порядке. А вот тот шлейф, который на блок приходит, как звонить непонятно, потому что непонятно, по какому проводу какой сигнал приходить должен... Нашли провод, по которому приходит питание (+) при включении выключателя на панели. Должен ли + приходить еще на какой нибудь провод, при выключателе в положении выкл.?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

А распиновка по разъему есть? (входящему на блок)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Блок управления
контакт 5 постоянный +
контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели
контакт 6 там - масса присутствует при выключеном ЛОКе
контакт 9 там - масса присутствует при включеном ЛОКе    (или 6 и 9 наоборот)))) не суть важно.
2 и 3 контакты - питание электромотора, там + и - меняются местами в соответствии с включением и выключением ЛОКа тумблером управления.
контакт 1 при выключеном положении ничего. При включении ЛОКа должен появится - масса. (если концевик на мосту работает.
контакт 8 - масса при включеном пониженом  положении раздатки. (при отсутствии там массы Б.У, не даст сигнал на включение эл. мотора.
контакт 7 - масса постоянная.
контакт 10 не знаю, что должно быть. Это сингал на отключение ЛОКа при превышении скорости движения 8 км.ч.


А распиновка по разъему есть? (входящему на блок)
там вроде всего 1 разъём. Провода в жгуте делятся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Спасибо.
По контакту 10 я разобрался, там идет меняющийся +- с частотой, зависящей от скорости движения (вывешивали все колеса и тестили сигнал диодом при движении)
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Похоже, у меня на контакт 5 + не приходит, пойду проверять...
Записан