'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

О, како.. А если собрать схему из пяти 3 контактных реле?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

АБС загорается при включении блокировки/на панели/ и начинает моргать красная лампа ДЛ- которая должна начать гореть постоянно после блокирования моста.
У тебя не переключается полярность, а щелкает из-за подачи напруги и как бы возвращает в положение "разблокировано".
Я собрал схему из трех 5 контактных реле, все работает!   
Да схему то спаять можно, но пока хочется штатную систему заставить работать. Почему может не меняться полярность? Блок управления неправильно работает?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

О, како.. А если собрать схему из пяти 3 контактных реле?
У тебя,  Толя, похоже такой штуки (БЗД) нет, поэтому над нами безнаказанно издеваешься  ;D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Поставил перемычку между контактами 7-8. В механизме блокировки стало что-то щелкать при выключении и на панели при включении загорается лампа ABS. Она  должна загораться? ЗЫ. Блокировка по прежнему не включается  >:D
Лампочка АБС должна засветится при включении ЛОКа. Только не помню в момент поворота тумблера (скорее всего нет) в момент отработки эл. мотора или в момент блокировки осей. Проверю.
Релюшки щёлкают, это нормально теперь на контактах 2 и 3 смотри напругу. появляется она? меняется ли полярность при включении выключении. Если да, то снимай разъём у ЛОКа там тоже смотри на зелёных проводах. Если там напруга будет, значит ЛОК в переборку. Если нет, то искать обрыв.
И ещё, ЛОК может отрабатывать, блокировка не включится без разности вращения полуосей. Редко когда получается. Опять же, блокировка может включится, но индикатор не включится из за того, что датчик включения (лягушка) выше ЛОКа стоит не работает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Поставил перемычку между контактами 7-8. В механизме блокировки стало что-то щелкать при выключении и на панели при включении загорается лампа ABS. Она  должна загораться? ЗЫ. Блокировка по прежнему не включается  >:D
Лампочка АБС должна засветится при включении ЛОКа. Только не помню в момент поворота тумблера (скорее всего нет) в момент отработки эл. мотора или в момент блокировки осей. Проверю.
Релюшки щёлкают, это нормально теперь на контактах 2 и 3 смотри напругу. появляется она? меняется ли полярность при включении выключении. Если да, то снимай разъём у ЛОКа там тоже смотри на зелёных проводах. Если там напруга будет, значит ЛОК в переборку. Если нет, то искать обрыв.
И ещё, ЛОК может отрабатывать, блокировка не включится без разности вращения полуосей. Редко когда получается. Опять же, блокировка может включится, но индикатор не включится из за того, что датчик включения (лягушка) выше ЛОКа стоит не работает.
Лампочка АБС загорается в момент поворота тумблера, при этом под капотом что-то щелкает, видимо отключается блок АБС. В самом блоке управления БЗД при вкл.-выкл. щелкает только одна релюшка почему-то.   Соответственно, /+/ появляется только на контакте 2 примерно на 5 сек. при выключении выключателя. На контакт 3 при включении /+/ не подается. На остальных контактах все согласно схеме присутствует. Похоже, трабл локализован.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Блин, похоже придется все-таки электронщиков искать. Кстати, ни у кого блок управления ненужный не завалялся? Я бы купил занедорого...
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

АБС загорается при включении блокировки/на панели/ и начинает моргать красная лампа ДЛ- которая должна начать гореть постоянно после блокирования моста.
У тебя не переключается полярность, а щелкает из-за подачи напруги и как бы возвращает в положение "разблокировано".
Я собрал схему из трех 5 контактных реле, все работает!   
Jrik, сходу диагноз поставил, у тебя так же было?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я проверял вновь собранный на рабочем столе при помощи трех реле.
Что касается блока включения на автостандарт.рф зайди там б/у есть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

Господа хорошие, думаю снять свою на предмет посмотреть что с ней ...можно сняв ее ездить без ОНОЙ штуки? там дырка будет наверное? ее чем нить закрыть надо? кто пробовал и чем ?:)
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сереня, помница, дыровку ту пробкой от шампусика затыкал. А без ней чего ж не ездить? Езди себе...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).