'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сегодня радикал ру. прям летает. Как и обещял залил последнюю фотку. Всем спасибо, моя тема про дифлок закрыта.
Записан

Змей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: ЯНАО г. Ноябрьск
ДИФЛОК
« Ответ #61 : 26 01 2011, 14:44:53 »

Всем привет. Решил заняться ремонтом ДИФЛОКА, но не смогли его снять. Повторную процедуру перенесли на выходные. Подскажите как снять ДИФЛОК с МОСТА.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Зубило, молоток. А если аккуратно то залить с вечера ВД40, потом шпильки пытаться двумя гайками сдёрнуть. Я когда снимал старый лок, одну шпильку двумя гайками стронул, а со второй пришлось сделать сверление вдоль неё сверлом 2мм на глубину толщины лока. Потом в это отверстие брызгал всем подрят пока щпилька не закрутилась. И дальше молотком постукивая сдернул лок.
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

По поводу установки. Я не согласен с теми рекомендациями, которые тут дают по установке. В механизме есть подпружиненая шестерня, которая устанавливая блокировку в крайние положения должна ее пружиной давить, т.е. когда механизм доводит рычаг блокировки до места, то моторчик еще заводит пружину, которая постоянно давит и не дает рычагу отойти и вибрировать. По этому ставить предлагаю так: установить рычаг в среднее положение между лок и анлок. Разобрать привод и установить шестерню в среднее положение между крайними. Затем все собриаем и устанавливаем. При включении зажигания контроллер уводит блокировку в положение анлок (по умолчанию). Если установить так, то оба положения рычага блокировки будут подпружинены и соответственно не будет возможности им двигаться.
Записан
Не мешай другим жить!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По поводу установки. Я не согласен с теми рекомендациями, которые тут дают по установке. В механизме есть подпружиненая шестерня, которая устанавливая блокировку в крайние положения должна ее пружиной давить, т.е. когда механизм доводит рычаг блокировки до места, то моторчик еще заводит пружину, которая постоянно давит и не дает рычагу отойти и вибрировать. По этому ставить предлагаю так: установить рычаг в среднее положение между лок и анлок. Разобрать привод и установить шестерню в среднее положение между крайними. Затем все собриаем и устанавливаем. При включении зажигания контроллер уводит блокировку в положение анлок (по умолчанию). Если установить так, то оба положения рычага блокировки будут подпружинены и соответственно не будет возможности им двигаться.
Полная ерунда. Новый лок с завода поставляется со совмещёнными метками, что соответствует (заблокировано). Домкратим колесо задние, зубчатую рейку двигаем влево до упора. До упора это значит нужно прокрутить колесо немного и рейку до упора, что бы диф заблокировался. Ставим лок, не включаем зажигание вкл. понижайку, крутилку на положение заблокировано, а потом включаем зажигание. Выключаем крутилку на разблокировано, слушаем жужжит моторчик, проверяем разблокировался диф. Ни чего сложного.

(установить рычаг в среднее положение между лок и анлок.) Вы про какой рычаг говорите в локе нет рычагов ни каких. Там есть шестерня на механизме лока, и есть зубчатая рейка с вилкой в мосту, которая двигает шестерню блокировки дифа. И как вы на глаз хотите найти среднее положение????
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Дифлок Прадо 95
« Ответ #65 : 08 05 2011, 21:32:46 »

За это время пока отсутствовал умудрился в поле застрять. Ручей талой воды размыл/впитался/  многолетнию траву,превратив ее в болото. Раздатку включил когда уже все четыре колеса утонули, воды как в губке. Дифлок включил а он моргает, вытащили. Залез потом под днище, провод дифлока то ли отрезан или порвался, в корпусе щель видно зубчатое колесо.
  Как должен выглядеть корпус и рабочий дифлок, можно восстановить имеющийся, как его проверить.
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #66 : 08 05 2011, 22:53:00 »

поищи.уже обсуждалось.и кажеца даже с фотографиями.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #67 : 08 05 2011, 23:02:17 »

Спасибо, темы нашел. У меня видно корпус сгнил, а проводку отрезали.
Одно меня смущает, что меня развернуло на 90 градусов разок в право на пониженной в грязи. Не остался ли дифлок в включенной положении. Как точно проверить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #68 : 08 05 2011, 23:09:05 »

На сухом асфальте поворачиваешь руль до упора и медленно поворачиваешь, если дифф залочен, то будет очень туго ехать и свистеть резиной, короче будет очевидно
Записан
kzj95

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #69 : 09 05 2011, 01:39:19 »

Или подними одно заднее колесо, ручку АКПП в N, если колесо можно повернуть, то блокировка не включена.