'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Ну электромоторедуктор блокировки заднего моста.
Свой был- двух пружинный, червяк согнут, шестерня тоже перекосом. Толи снимали так /при помощи зубила,  а я потом докрашивал остатки корпуса чтобы ротор вынуть/,  или провернуло. Плата с щетками пополам треснула..
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Поставил перемычку между контактами 7-8. В механизме блокировки стало что-то щелкать при выключении и на панели при включении загорается лампа ABS. Она  должна загораться? ЗЫ. Блокировка по прежнему не включается  >:D
Лампочка АБС должна засветится при включении ЛОКа. Только не помню в момент поворота тумблера (скорее всего нет) в момент отработки эл. мотора или в момент блокировки осей. Проверю.
Релюшки щёлкают, это нормально теперь на контактах 2 и 3 смотри напругу. появляется она? меняется ли полярность при включении выключении. Если да, то снимай разъём у ЛОКа там тоже смотри на зелёных проводах. Если там напруга будет, значит ЛОК в переборку. Если нет, то искать обрыв.
И ещё, ЛОК может отрабатывать, блокировка не включится без разности вращения полуосей. Редко когда получается. Опять же, блокировка может включится, но индикатор не включится из за того, что датчик включения (лягушка) выше ЛОКа стоит не работает.
Лампочка АБС загорается в момент поворота тумблера, при этом под капотом что-то щелкает, видимо отключается блок АБС. В самом блоке управления БЗД при вкл.-выкл. щелкает только одна релюшка почему-то.   Соответственно, /+/ появляется только на контакте 2 примерно на 5 сек. при выключении выключателя. На контакт 3 при включении /+/ не подается. На остальных контактах все согласно схеме присутствует. Похоже, трабл локализован.
Вроде разобрался, почему вторая релюшка не включается  :-\ На контактах 6 и 9 масса должна появляться по очереди, при вкл. и выкл. переключателя. У меня же в любом положении масса присутствует только на контакте 6. Подскажите, кто знает, надо ли лезть в переключатель, или масса на этих контактах переключается каким-то другим устройством?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не крутится у тебя "програмная шестерня"
Снимай  ЛОК проверь на весу, срабатывает он или нет.
Ещё ньюанс, парни говорили, что поставляются они в положении заблокированом.
У тебя мост был в разблокированом состоянии. Следовательно Эл. мотор не включится в положение Заблокировать. Т.к. он уже в этом положении.
Снимай его, сделай вкл, выкл. Ставь и всё будет работать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Спасибо, попробую. То есть на контактах 6 и 9 минус идет от программной шестерни?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да.
На 1 странице фотка, там видно и шестерню

эту и дорожки от контактов на ней.
И слева группа контактов, откуда и куда масса уходит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Если подсоединишь к колодке в вынутом положении то шестерня сама встанет в положение "разблокировано", а потом сувай в мост.
Только затем можешь пробовать включить раздатку ну, а посля переключатель.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Вчера полдня с ентим механизмом возился...
Все снял, попробовал подключить напрямую, в одну сторону крутит, в другую нет >:D
Разобрал, промыл почистил помазал. Попробовал подключить движок напрямую без управляющей шестерни. Двигатель крутится, но как то странно... В одну сторону нормально, с приличными такими оборотами, а в другую обороты в три раза меньше, при этом червяк останавливается при простом нажатии на него пальцем... т.е. под минимальной нагрузкой уже не работает. Разобрал моторчик, все промыл почистил помазал, собрал обратно. Ситуация не изменилась. Поставил обратно, рейка и привод в положении разблокировано, включил, раздался короткий вжжжик моторчика и все...
Кстати, от ротора запашок мне не понравился, хотя с виду никаких повреждений нет.
Думаю, во время возни с этим механизмом сервисный электрик, подключая его напрямую, в каком то из крайних положений, подсжег мне моторчик. Сука.
Но в связи с этим вопрос - почему он  в одну сторону крутится нормально, а в другую плохо?
З.Ы. Ни у кого ротора моторчика ненужного не завалялось? Я бы приобрел...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Крышку мотора стальную правильно поставил? по метке?
При установке в другом положении, возможно то, что ты описываешь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Крышку мотора стальную правильно поставил? по метке?
При установке в другом положении, возможно то, что ты описываешь.
Ух б :-*... >:D
Я и не знал, что там метка есть какая-то.
Что с чем совмещать надо?
Записан