Вчера проверял блокировки, в дождь поехали в деревню через поле.
Разок развернуло на 90 влево,РК была включена на повышенной. Доехал до овражка с наклоном включил РК пониженную и ДЛ вобщем проехал, заметил что руля машина не слушается едет прямо.
Сегодня хотел понять работает моторчик или нет, так как при повернутом ключе на старт и включенной РК ПН, включая ДЛ только щелкает блок в левом крыле, а моторчика не слышно вроде. Попросил сына включать ДЛ на заведенном двигателе сам залез под машину, щупал моторчик вибрации нет.
Выехал на улицу, там у нас глина после рытья колодца, жирная влажная чувствую и машина вроде проваливается. Ну стал сперва без ДЛ газовать, сын говорит что левое заднее пробуксовывает, даже при включенной РК ПВ и ПН /колеса стали как камеры гладкие и глина аш 2-3 см налипла. Был наклон пытался на траву выехать ни в какую юзом идет.
Включил ДЛ машина пошла без пробуксовки, через глиненый вал и въехала на траву. Так и не понял работает моторчик или нет.Лампа ДЛ моргает, а АБС отключается.
Вечером поехал в город, перед шоссейкой в поле еще раз попробовал межосевую. По трассе шел как всегда 120 вроде, но заметил что руль туговат, думал грязь, но зато приехав к дому на левом повороте колесо заднее стало свистеть. Перед гаражом еще раз включал+выключал РК и ДЛ,
Вот мой первый опыт пользования ДЛ, скажите может он при движении включается или сразу при повороте включателя?
То что мы пробовали на подъемнике удержать заднее колесо, а они продолжали крутиться одновременно подтверждает что межколесная блокировка сработала? Так как без нее можно было удержать и вращались только три колеса?