'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

    Вчера проверял блокировки, в дождь поехали в деревню через поле.
    Разок развернуло на 90 влево,РК была включена на повышенной. Доехал до овражка с наклоном включил РК пониженную и ДЛ вобщем проехал, заметил что руля машина не слушается едет прямо.
   Сегодня хотел понять работает моторчик или нет, так как при повернутом ключе на старт и включенной РК ПН, включая ДЛ только щелкает блок в левом крыле, а моторчика не слышно вроде. Попросил сына включать ДЛ на заведенном двигателе сам залез под машину, щупал моторчик вибрации нет.
   Выехал на улицу, там у нас глина после рытья колодца, жирная влажная чувствую и машина вроде проваливается. Ну стал сперва без ДЛ газовать, сын говорит что левое заднее пробуксовывает, даже при включенной РК ПВ и ПН /колеса стали как камеры гладкие и глина аш 2-3 см налипла. Был наклон пытался на траву выехать ни в какую юзом идет.
    Включил ДЛ машина пошла без пробуксовки, через глиненый вал и въехала на траву. Так и не понял работает моторчик или нет.Лампа ДЛ моргает, а АБС отключается.
    Вечером поехал в город, перед шоссейкой в поле еще раз попробовал межосевую. По трассе шел как всегда 120 вроде, но заметил что руль туговат, думал грязь, но зато приехав к дому на левом повороте колесо заднее стало свистеть. Перед гаражом еще раз включал+выключал РК и ДЛ,
    Вот мой первый опыт пользования ДЛ, скажите может он при движении включается или сразу при повороте включателя?
    То что мы пробовали на подъемнике удержать заднее колесо, а они продолжали крутиться одновременно подтверждает что межколесная блокировка сработала? Так как без нее можно было удержать и вращались только три колеса?       
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Я когда блокировку проверял на подъемнике, в выключенном состоянии колесо остановить было можно, но усилие прилагалось приличное (думал подошву оторвет от кроссовка )))). У тебя похоже включается, возможно с выключением проблемы...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ЛОК выключается тож не сразу.
Потихому без нагрузки катится и рулём влево вправо чутка покрутить. Отщёлкнится.
Юра, сделай концевик, чтоб работал и голову греть не придётся.
А то на скорости можно и улететь с ним, не отключится если.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Привет всем.

Со снятой электроблокировкой заднего моста можно ездить или нет ?
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Привет всем.
Со снятой электроблокировкой заднего моста можно ездить или нет ?
Можно.
Только застопорить поводок привода внутри моста надо. Заглянув в дырку от ЛОКа ты увидишь о чём речь. Зубчатая рейка там будет. Её и стопорить в крайнем правом положении надо. В теме фотки есть. пробегись.
Ну и отверстие новообразованое закрыть герметично надо!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Приехал от мастеровых. Моторчик не работает, рейка в заблокированном состоянии, концевик мертвый- проверили.
Моторчик сняли рейку в "разблокировано", отсоединили шлейф пытались проверить колодку на машине там 8 пиновая, в монуале 10 ,тыркал выключателем говорят нет никаких признаков /потом вроде в какой то момент за искрило/.
На прямую на моторчик подовали от АКБ молчит, попробовали корпус моторчика к АКБ на-, а один провод на+ искрит корпус,значит пробит? моторчик сгорел? Или без подключения траллеи не будет работать?
Засунули обратно пока, спросить хочу блок управления в левом крыле щелкать должен или нет при ВКЛ+ВЫКЛ переключателя.
 Блин что произошло, на асфальте ведь нормально работал, а тут первой грязюки не выдержал, правда включился, а почему не выключился вот вопрос?
Закажу конечник сперва.
Может тросиком на пружине сделать???
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Если заискрило - значит КЗ. Если КЗ - первым делом сгорел предохранитель (20 А слева под панелью в салоне). Снимай привод, вытаскивай управляющую шестерню (она пластиковая, возможно зуб срезало и ее заклинило). Подключай моторчик напрямуую. Если моторчик не работает при подключении проводов напрямую (+- на два толстых провода в разъеме, на корпус подавать бесполезно), надо снимать крышку моторчика. Если моторчик сгорел, видно будет визуально и по запаху можно определить. В принципе, его перемотать можно, купить проволоку в радиотоварах и сидеть витки считать (жутко муторное занятие ))).
Если все подключить в разъемы и взять в руки плату блока управления, при включении или выключении (в зависимости от положения управляющей шестерни) должен быть слышен щелчок релюшки. Щелкает тихо, если не снять блок управления, то можно не услышать. Релюшка включается, через 3-5 сек. выключается. Если щелкает, блок управления работает.
А вот почему он не выключился у тебя, это действительно вопрос, но я думаю когда найдешь причину почему привод не работает, этот вопрос снимется. Пиши, что найдешь, подумаем...
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Кстати, напишите, кто знает. Если диффлок разблокируется при скорости выше 8 км. в час, при снижении скорости он снова блокируется или нет?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Лампочка моргает хотя мост блокируется, датчик можно просто вывернуть из моста и проверить на замыкаемость в ручную и поправить?
Может рейка до него не доходит?
Если мост блокируется, то рейка до датчика доходит.
Как прверять датчик и проводку, писал раньше.
Кстати, не обязательно. У меня вот тоже мост блокируется, а датчик мигает. Причем, если рейку подвинуть в крайнее левое положение отверточкой, лампочка горит как положено. Я думаю, это из-за неправильной установки привода может быть. Если в снятом состоянии подвинуть рейку домомента загорания лампочки, привод включить в состояние "заблокировано" и в таком положении собрать, проблема должна устраниться. Хотелось бы так думать  :)
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Вот что может быть с моторчиком, если колхозную схему использовать:

Цитата: Борян от 11 06 2010, 05:47:56

После установки вылез подводный камень: В схему пришлось включить сопротивление 5 Ом 40 Вт к одному из проводов, идущих к двигателю моторчика:В противном случае, моторчик крутится слишком быстро и при переходе в крайнее своё положение (открыто/закрыто) КЛИНИТ!!! Чтобы найти причину и устранить её (кстати, моторчик в результате заклина сгорел, а с перемоткой якоря возникли проблемы-никто не брался, была найдена  контора, которая за 500 р перемотала)

Дело именно в моей схеме: когда моторчик заклинило в положении Lock, и я выключил кнопку (вкл/выкл), то моторчик начал пытаться разлочиться (этому никакие концевики не мешают) и "работал" в стоячем положении около минуты, пока не сообразили что к чему...... результат описал выше
Записан