'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Заказал датчик включения ламп заднего хода, он такой же но дешевле в три раза.
Пока собираю второй, моторчик работает бодро, проблема с шестерней/ с жестянкой/ вырежем на лазере.
Если что из установленного выну шестерню.
Резистор при проверке не ставили, переключался без закусования.
На установленном думаю сместилась крышка и заклинило из-за не соосности,тем более штифт на мосту вынули или из-за регулировочного болта ходя якоря.
Просто вчера они торопились домой уже было поздно, возиться не стали.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

На установленном думаю сместилась крышка и заклинило из-за не соосности,тем более штифт на мосту вынули или из-за регулировочного болта ходя якоря.
Про регулировочный болт не понял, что за болт такой? И чем ему штифт помешал? И как могла крышка сместиться, болты срезало?!!! :o
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Регулировочный  под шестигранник люфт якоря моторчика выбирает, а штифт на корпусе моста куда высверловка на крышке входит как бы центруясь, так как отверстия крепления чуть больше шпилек.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Неработающий привод не разбирал еще?  Интересно причину узнать...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Jrik, скажи , ты у Чубайса работаешь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

На него до 2007 года работал,теперь на. Погосяна
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

О, так ты в самолетостроении? Блин, небось и станки и оборудование зашибись... Плюс тебе!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Приехал от мастеровых. Моторчик не работает, рейка в заблокированном состоянии, концевик мертвый- проверили.
Моторчик сняли рейку в "разблокировано", отсоединили шлейф пытались проверить колодку на машине там 8 пиновая, в монуале 10 ,тыркал выключателем говорят нет никаких признаков /потом вроде в какой то момент за искрило/.
На прямую на моторчик подовали от АКБ молчит, попробовали корпус моторчика к АКБ на-, а один провод на+ искрит корпус,значит пробит? моторчик сгорел? Или без подключения траллеи не будет работать?
Засунули обратно пока, спросить хочу блок управления в левом крыле щелкать должен или нет при ВКЛ+ВЫКЛ переключателя.
 Блин что произошло, на асфальте ведь нормально работал, а тут первой грязюки не выдержал, правда включился, а почему не выключился вот вопрос?
Закажу конечник сперва.
Может тросиком на пружине сделать???
Моск не парь, присылай ЛОК, Блок Управления, проверю. Сделаю как надо. Б.У. ремонтировать скорее всего не буду, наверняка он исправен.

Кстати, напишите, кто знает. Если диффлок разблокируется при скорости выше 8 км. в час, при снижении скорости он снова блокируется или нет?
В нагрузке не отключается ЛОК. а попробуй на пониженой разогнать машинку без нагрузки!))))))))))))))))))
Лампочка моргает хотя мост блокируется, датчик можно просто вывернуть из моста и проверить на замыкаемость в ручную и поправить?
Может рейка до него не доходит?
Если мост блокируется, то рейка до датчика доходит.
Как прверять датчик и проводку, писал раньше.
Кстати, не обязательно. У меня вот тоже мост блокируется, а датчик мигает. Причем, если рейку подвинуть в крайнее левое положение отверточкой, лампочка горит как положено. Я думаю, это из-за неправильной установки привода может быть. Если в снятом состоянии подвинуть рейку домомента загорания лампочки, привод включить в состояние "заблокировано" и в таком положении собрать, проблема должна устраниться. Хотелось бы так думать  :)
Перед тем как втЫкать ЛОК на место, включи его, выклю.чи, чтобы он отработал шестерёнкой как положено. И в выключеном состоянии инсталируй. Ну а рейка привода должна быть до упора вправо.

Вот что может быть с моторчиком, если колхозную схему использовать:

Цитата: Борян от 11 06 2010, 05:47:56

После установки вылез подводный камень: В схему пришлось включить сопротивление 5 Ом 40 Вт к одному из проводов, идущих к двигателю моторчика:В противном случае, моторчик крутится слишком быстро и при переходе в крайнее своё положение (открыто/закрыто) КЛИНИТ!!!
ЛАЖА. Схема самопальная, собрана с ошибкой. Потому и горит. newrus
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Заказал датчик включения ламп заднего хода, он такой же но дешевле в три раза.
Подойдёт, если партн омер одинаков.)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Пока затишье, на лазере программный круг вырезать надо у старого лепестки отвалились, отрихтовали червяк якоря сколько могли, шестерню феном грел торцевое биение сильное было.
Видно все таки на пень налетели или на камень, поэтому и был отколот низ корпуса, а шестерня вдавилась между червяком погнув его и сама согнулась.
Втулка оказалась цельной с валом пружины /думал что приржавела стали точить для освобождения вала/,переделали на капролоновую.
Датчик сегодня пришел.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"