'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 326862 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #70 : 09 05 2011, 19:21:53 »

1. Если на асфальте, раздатку не включать /или до пониженной врубить/ , и не более 8 км/час держать.
2.Если МКП то ее на нитраль, а колесо любое задирать /из задних/.
Правильно я Вас понял. Господа офицеры.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #71 : 09 05 2011, 19:33:52 »

1. Если на асфальте, раздатку не включать /или до пониженной врубить/ , и не более 8 км/час держать.
2.Если МКП то ее на нитраль, а колесо любое задирать /из задних/.
Правильно я Вас понял. Господа офицеры.
Вам всё равно его т.е. привод менять так что лучше открутить его, и  молоточком аккуратно отстучать и снять. В образовавшееся отверстие будет видно зубчатую рейку, так вот она при разблокировке должна быть до упора в право, если смотреть на отверстие. В темах есть плохинькое моё фото с сотика, там видно зубчатую рейку. А проверить не снимая очень просто, руля до упора в лево или в право...... если диф заблокирован сразу поймёте, клинить будет машина при троганье.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #72 : 09 05 2011, 19:43:13 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.40
Вот тут моё фото моста со снятым приводом лока.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дифлок Прадо 95
« Ответ #73 : 09 05 2011, 19:58:18 »

Помню в молодости на /Девятках/ циркуль изображали. Завтра попробую. Но думаю, что все в порядке потому что каждый день заезжаю и выезжаю из гаража на полном повернутом руле. Вообще то не совсем с места, на полный оборот получается, пол корпуса выдвигать приходится сперва.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Всяких радиусов,в разные направления на разных ускорениях,задние вращаются. Якоря не чувствую. Попробую второй вариант диагностики. Наверняка начну с восстановления проводки а там посмотрим.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Костян33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Хабаровск
  • Прадо 95 куз. 1KZ-TE 97 год

Всем доброго плиз подскажите можно ли переделать простой мост, на мост с блокировкой (LSD)
Записан
Танки грязи не боятся, был бы только танк.
Прадо 95 куз. 1KZ-TE 97 год

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

LSD это не мост с блокировкой, это мост повышенного трения, у него свой редуктор.
О переделке на мост с жесткой блокировкой  есть большая тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

Костян33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Хабаровск
  • Прадо 95 куз. 1KZ-TE 97 год

LSD это не мост с блокировкой, это мост повышенного трения, у него свой редуктор.
О переделке на мост с жесткой блокировкой  есть большая тема

А чем он тогда отличается ЛСД от блокикировки, ведь тоже включается атоматически если колесо одно пробуксовывает
Записан
Танки грязи не боятся, был бы только танк.
Прадо 95 куз. 1KZ-TE 97 год

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В разделе Off road об этом много написано.
Если вкраце, то у обычного дифференциала при пробуксовке одного колеса весь момент передается на него, на второе 0
у дифференциала повышенного трения (ЛСД) при пробуксовке одного колеса, на второе подается от 10 до 20% момента, в зависимости от конструкции, если этого момента хватит то машина может выбраться, помогает на скользкой дороге, в грязи не очень.
При принудительной блокировке дифференциала, оба колеса связаны жестко

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Все правильно написано, ничего не добавишь. Мост с ЛСД, жалкое подобие блокировки, при условии, что залито правильное масло, специальное для моста с диффом повышенного трения.
Записан
TLC 95, 3.0 TD