'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну я то эту крышку неснимал когда маторчик вставлял ! ? Я пробывал сниять фишку с самого датчика и замкнуть в фишке контакты после того как лок заблокировал мост, и всё одно негорит а моргает . Хер знает куда дальше лезть, может ещё раз косу прозванить ? Да вроде все проводки нормально прозванивались когда проверяли.Правда парочку пропаяли но на лок а не налгушку .
Когда в вишке коротишь контакты, и продолжает моргать лампочка, может быть обрыводного или сразу  обоих проводов. Лучше на эти контакты подать массу. Если моргать перестанет, то там обрыв массового провода (белочёрного) если моргать будет то
Прервыистое моргание даёт Блоу Управления. После того как включится ЛОК на панели управления.
Постоянное свечение будет после того, как масса с датчика придёт на Бл. Упр. на этот же контакт №1
Для проверки достаточно на него подать массу и лампочка будет светится ровно. Это 100%
Следовательно масса от датчика не доходит до контакта №1, либо до самого датчика.
После подачи массы на контакт Б.У. моргать не должно. Адназначно.
И в этом случае ищем обрыв сигнального провода от лягушки (датчика включения ЛОКа) до Б.У.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Ну я то эту крышку неснимал когда маторчик вставлял ! ? Я пробывал сниять фишку с самого датчика и замкнуть в фишке контакты после того как лок заблокировал мост, и всё одно негорит а моргает . Хер знает куда дальше лезть, может ещё раз косу прозванить ? Да вроде все проводки нормально прозванивались когда проверяли.Правда парочку пропаяли но на лок а не налгушку .
Когда в вишке коротишь контакты, и продолжает моргать лампочка, может быть обрыводного или сразу  обоих проводов. Лучше на эти контакты подать массу. Если моргать перестанет, то там обрыв массового провода (белочёрного) если моргать будет то
Прервыистое моргание даёт Блоу Управления. После того как включится ЛОК на панели управления.
Постоянное свечение будет после того, как масса с датчика придёт на Бл. Упр. на этот же контакт №1
Для проверки достаточно на него подать массу и лампочка будет светится ровно. Это 100%
Следовательно масса от датчика не доходит до контакта №1, либо до самого датчика.
После подачи массы на контакт Б.У. моргать не должно. Адназначно.
И в этом случае ищем обрыв сигнального провода от лягушки (датчика включения ЛОКа) до Б.У.
Спасибо Сань ! Надо попробывать как ты предлогаешь.
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У мну то же моргает, Саня говорил что масса не подходит к лампе через лягуху, буду косу прозванивать или то же обрыв искать по щлейфу.
Саид, проводок возле АКБ который оборвался он был + или - и что он именно из косы моторчика?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Мужики без обиды, предлагаю к продаже как бы новый лок - клонированный.
Сами видели на картинке, корпус полностью новый и обработан с 3в1.
Оставлен в положении "Заблокировано".
С учетом понесенных затрат 8350 рублей и + на шампанское с водкой примерно ...... рублей, отправлю почтой.
Куплен жду посылку.А руки аж чешутся,чтоб поставить. Юрику плюсик.
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

У мну то же моргает, Саня говорил что масса не подходит к лампе через лягуху, буду косу прозванивать или то же обрыв искать по щлейфу.
Саид, проводок возле АКБ который оборвался он был + или - и что он именно из косы моторчика?
я взял короткую косу, и на акумуляторе методом короткого замыкания,один кончик держал на массе а через другой чиркал плюсом, тока не смейтесь, тестер пикает все нормально ставиш на место не работает, и так раз пять, после этого я решил коротнуть каждый проводок
Записан
89287807433

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не советую коротить каждый проводок.
Если коротнуть контактную - управляющие провода, то можно спалить либо програмную шестерню, либо сами контакты.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Не советую коротить каждый проводок.
Если коротнуть контактную - управляющие провода, то можно спалить либо програмную шестерню, либо сами контакты.
Саша, да он только короткую косичку без блока.
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

Наконец то я сегодня полностью доделал блок! Сменил датчик включения лока. Поставил не оригинал, "фасет", всё работает, лампа на панели ГОРИТ :icon_cool3:

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не советую коротить каждый проводок.
Если коротнуть контактную - управляющие провода, то можно спалить либо програмную шестерню, либо сами контакты.
Саша, да он только короткую косичку без блока.
ААа, сорри, понял.
жОсткий метод определения "кривого"провода...)))
лампа на панели ГОРИТ :icon_cool3:
тссс не горит, СВЕТИТСА!))))))))))
Поздравляю!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

Номер провода    Цвет (4Runner 3-rd gen)    Назначение
1                     Голубой-Желтый B-Y       Датчик блокировки
2                     Зелёный-Желтый G-Y            Вилка  разблокирована (включает массу для блокировки)
3                     Зелённый-Черный G-B    Вилка блокирована (включает массу для разблокировки)
4                     Белый-Черный B-W            Постоянная масса переключателя Вилки
5                     Не задействован            Не задействован   
6                     Зеленый G                    Питание мотора
7                     Зелёный-Красный G-R    Питание мотора
8                         Белый-Черный B-W    Постоянная масса датчика блокировки
 Провода №1 и №8 - приходят на 2-ух пиновый разъем датчика блокировки моста. Провода  №2, №3 и №4 являются
Юра, во первых машинка не наша. Цвета проводов не наши. Привязка номеров проводов к чему???
К блоку управления??? Получается Блок Управления их не соответствует нашему, минимум на 4 контакта.
Зачем народ путать?
по проводам с привязкой к нашему Б.У. есть распиновка:
Блок управления
контакт 5 постоянный +
контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели
контакт 6 там - масса присутствует при выключеном ЛОКе
контакт 9 там - масса присутствует при включеном ЛОКе    (или 6 и 9 наоборот)))) не суть важно.
2 и 3 контакты - питание электромотора, там + и - меняются местами в соответствии с включением и выключением ЛОКа тумблером управления.
контакт 1 при выключеном положении ничего. При включении ЛОКа должен появится - масса. (если концевик на мосту работает.
контакт 8 - масса при включеном пониженом  положении раздатки. (при отсутствии там массы Б.У, не даст сигнал на включение эл. мотора.
контакт 7 - масса постоянная.
контакт 10 не знаю, что должно быть. Это сингал на отключение ЛОКа при превышении скорости движения 8 км.ч.

как то читать тему надо, если занимаешься этим вопросом.

Датчик проверяется прозвонкой.
Провода тоже.
Если после этого лампочка продолжает моргать, то на Б.У. надо подать массу на контакт 8 и смотреть. если ничего не изменилось, то на контакт 1.
Если после этого лампочка продолжает моргать, то Б.У. неисправен. Неисправен по индикации. (не встречал такого)
Заменить.
И ещё, чтобы дифлок можно было включить на повышеной, на 8 контакт надо подать массу, через диодную развызку. :-X pif ;D ;D ;D
При превышении скорости 8 км.ч. у меня Д.Л. не отключался... то ли под нагрузкой был, то ли не знаю почему :icon_cool3:
У меня недавно начала мигать лампа, но блокировка по звукам срабатывает, но хочу все таки выяснить точно, проверить датчик и проводку, а вопрос если на 8 контакт подам массу без диодной развязки, блок подумает что включена LL? Хотел поддомкратить задние колеса для проверки заблокировался ли лок, но не включать пониженную с межосевой, чтобы задние колеса провернуть можно было.
Записан