'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У меня недавно начала мигать лампа, но блокировка по звукам срабатывает, но хочу все таки выяснить точно, проверить датчик и проводку, а вопрос если на 8 контакт подам массу без диодной развязки, блок подумает что включена LL? Хотел поддомкратить задние колеса для проверки заблокировался ли лок, но не включать пониженную с межосевой, чтобы задние колеса провернуть можно было.
Поверь, что просто включить LL будет легче, чем снять пластик по борту.
К тому же в таком положении колёса имеют определённую степень свободы.
1 колесо крутится, второе в другую сторону. ЛОК блокируешь, колёса стопорятся, но видно, что дёргаются синхронно. Коробас в нейтраль сразу ставь. Провернуть можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

У меня недавно начала мигать лампа, но блокировка по звукам срабатывает, но хочу все таки выяснить точно, проверить датчик и проводку, а вопрос если на 8 контакт подам массу без диодной развязки, блок подумает что включена LL? Хотел поддомкратить задние колеса для проверки заблокировался ли лок, но не включать пониженную с межосевой, чтобы задние колеса провернуть можно было.
Поверь, что просто включить LL будет легче, чем снять пластик по борту.
К тому же в таком положении колёса имеют определённую степень свободы.
1 колесо крутится, второе в другую сторону. ЛОК блокируешь, колёса стопорятся, но видно, что дёргаются синхронно. Коробас в нейтраль сразу ставь. Провернуть можно.
Спасибо, в выходные займусь и отпишусь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Под машинкой разъёмы все попереподключай. Почисть, продуй.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Саня привет!
Был у своих криворучек, сегодня специально попросил старшего посмотреть, оказалось молодые меня занос водили блин. Просто в фишке надевающейся на лягуху были как бы срезаны оба провода. Лягуха старая может и целой была.
Но зато теперь предохранитель перегорает DIF на 20 А в салоне, после того как ВКЛ +ВЫКЛ сделаешь. Лампа моргает, но более длинными сигналами.
Где искать КЗ /на массу видно/ или блок глючит?
Можно ездить, если фишку с лягухи снять и изолентой намотать, вроде не солидно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

С Этого преда провод прямой идёт на Блок Управления Эл.ЛОКом.
Отсоедени жгут с самого ЛОКа, гореть перестанет? или нет?
Если больше гореть не будет, ЛОК перебирать
Если гореть будет, то жгут от Бл.Упр. до ЛОКа в прозвонку относительно массы.
Либо сам Бл.Упр. прошит на массу после реле где то.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Думаешь в Локе коротит на корпус?
То есть жгут с лягухи не снимать, а от моторчика отсоединить перед тем как ВЫКЛ сделать?

Тут какое дело, теперь моторчик включаешь лампа моргает длинными импульсами но постоянно не горит, выключаешь моторчик отключается. Но потом уже не включается так как предохранитель сгорел, а в какую секунду пока не понятно.
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если пред горит после выключения, то 1 из проводов питания Эл. мотора коротит жостко на массу.
Прозванивать косу всю, либо по частям. Так же есть вероятность того, что мотор заклинил из за клина редуктора.
Юра, моск не парь, вскрывай, ищи, потом отпиши, чьи кривые руки пережали провод.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Моторчик работал и работает сейчас, там клина нет!
Внимательно читал монуал про "проверку системы блокировки заднего дифа" на стр.200 есть схема с привязкой реле отопителя, якобы оно завязано с дифом? это так?
Еще там написано, что лягуха должна размыкаться при выключении, ее проверю.
Главное при повороте в "ВКЛ" выключателя, но не включенной раздатке в HL а уж тем более в LL /L4/ красная моргает или нет?????
У меня моргает. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Главное при повороте в "ВКЛ" выключателя, но не включенной раздатке в HL а уж тем более в LL /L4/ красная моргает или нет?????
У меня моргает. 
Моргать должно.
Не читай кривые мануалы.))) Кстати, на стр. 200 информация по АБССвотай схему, кинь сюда. посмотрю.
Еще там написано, что лягуха должна размыкаться при выключении, ее проверю.
Думай Юра, думай...)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Блокировка заднего моста прадо 90
« Ответ #719 : 15 12 2012, 23:31:26 »

Доброго времени суток всем прадоводам. Недавно был расколот корпус моторчика блокировки заднего моста. Посмотрев и оценив место, выбранное японцами для установки этой приблуды, очень озадачился. Ну как можно было его так неудачно расположить. Дык и он сам еще силуминовый.  Подскажите опытные джиперы, нет ли какой защиты для этой штуковины? И можно ли покупать этот моторчик б/у(что в нем может быть неисправного, на что обратить внимание)? Или лучше новый?
Записан