'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 327271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Видимо думают, что по грязи больше 8 км/ч низзя...  ;D Не думаю, что для агрегатов это критично, скорее всего предполагается, что раз разогнался более 8, значит под колесами асфальт уже, а блокировку ты выключить просто забыл...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Они не думают, они знают. А вот, что знают... я б тоже это хотел бы знать.
Типа, газ сбросил и опять торчать... чачи то километровыми бывают.
Вот в таких ситуациях и задумываюсь об работе ЛОКа на повышеной.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

почему Япы ограничили скорость на заблокированном авто 8-км.ч???
Хотя реально до 20 блокировка не выключается при нагрузке.
В чём смысл ограничения? в соображениях безопасности для людей? или для автомобиля - агрегатов???
Саш, скорее из -за безопасности авто. Чтоб люде рвали полуоси и диф. У нас на соревнованиях по трофи, люди поставившие самоблоки, при неумелой езде, особенно по песчаным горкам, регулярно рвут полуоси, крошат сателлиты и т.д. Ну на ниве всё, слабенькое конечно, но смысл тот же - колёса раскручиваются с большой скоростью (больше 8 км/час) и тут резко попадается участок с твёрдым покрытием, с хорошим сцеплением колёс, моменту деваться некуда и в итоге что -то ломается. А когда диф не блокирован, момент уходит на одно из колёс, ведь как правило на пересеченке хорошее сцепление вдруг попадается под одно колесо, а не под оба сразу. 

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

в общем разобра я моторчик лока, он как новый в смазке. Старую смазку заменил на новую. Теперь вопрос: по каким меткам нужно собирать шестерню или по меткам выставляется только корпус электромагнита? Крышку магнитов не снимал, вроде все работает. Почитав здесь, понял что метки есть., чтобы крутящий момент увеличить. На задней крышки видно метку (точка вдавленная), дальше?. не подскажите?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На корпусе эл. мотора стальная штамповка с магнитами, есть отштамповка - точка вдавленная, на корпусе ЛОКА соответственно тоже их и совмещать.
Остальное всё при включении встанет на места. Только включить надо не вставляя в мост. включить, выключить ЛОК и ставить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

значит правильно собрал :o Теперь получается в мост вставил, включаю блокирует, но не сразу, надо покататься в перед-назад, при выключении также. слышен щелчок в мосту. Но лампа не горит постояно при включении, цепь проверил, это что получается датчик снимать надо? Продаются ли они вообще?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Ставил обыкновенный от КПП, заднего хода который.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

значит правильно собрал :o Теперь получается в мост вставил, включаю блокирует, но не сразу, надо покататься в перед-назад, при выключении также. слышен щелчок в мосту. Но лампа не горит постояно при включении, цепь проверил, это что получается датчик снимать надо? Продаются ли они вообще?
Датчик пока не трогай,  проверить просто - сними лок (провода не отключай) включи выключатель в положение "заблокировано" и отверточкой подвинь рейку зубчатую в мосту в положение "заблокировано" (возможно  одно колесо придется вывесить, чтобы проверить заблокировалось или нет). Если лампочка светится ровно, значит датчик работает, если нет, значит проблема в датчике или проводах. Если все нормально, ставь привод блокировки на место, и будет тебе щщастье  :) Разблокируешь потом выключателем... 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

marix77, сложно всё.
там 3 причниы может быть:
неисправен массовый провод до датчика.
Неисправен датчик.
Неисправен провод от датчика до БУ.
Всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

Саш, Гусар, а вот у меня такой вопрос -
Блок работает, блокирует. Лампа моргает. Я включил ЛОК, залез под машину, снял фишку с датчика и закоротил провода идущие на датчик. Лампа всё равно моргает. Значит датчик, два месяца назад купленный, скорее всего исправен, а где - то потерян контакт в проводке на датчик.
Так?