'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

закоротил провода идущие на датчик. Лампа всё равно моргает.
Серёг, ну, так и должно быть. Провода надо было коротить которые не на датчик, а которые в косу уходят.
Снимаешь с датчика разъём, там 2 пина, их коротишь -
светит ровно - датчик не пашет.
моргает - неисправен провод массовый в косе.
Моргает, - подаёшь хорошую массу - моргает неисправен провод в косе до Б.У.
Светит ровно, точно неисправен массовый провод в косе.
Тестером проверить дачтник в заблокированом состоянии легко. Он звониться должен накоротко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

marix77, сложно всё.
там 3 причниы может быть:
неисправен массовый провод до датчика.
Неисправен датчик.
Неисправен провод от датчика до БУ.
Всё.
Да ничего сложного, просто привод блокировки крутит не до упора, а пока не разомкнутся контакты на управляющей шестерне. И при неправильной установке может быть, что контакты уже разомкнулись, а рейка еще до упора не дошла, и датчик не сработал. У меня так было, причем мост блокировался, а лампочка моргала. Я сделал, как в предыдущем посте писал, и жизнь наладилась  ;D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

при неправильной установке может быть, что контакты уже разомкнулись, а рейка еще до упора не дошла, и датчик не сработал. У меня так было, причем мост блокировался, а лампочка моргала.
Скорее всего перед установкой, ты ЛОК не включал- не выключал с салона.
И поставил его в не правильном положении шестерни.
Другой причины нет.
Потому как недовключиться он не может если контакты внутри уже отработали.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Я думаю, мой вариант все-таки попроще, чем все эти грязные провода и ржавый датчик звонить  :P
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я думаю, мой вариант все-таки попроще, чем все эти грязные провода и ржавый датчик звонить  :P
Как раз сложнее, но точнее)
Куда проще выкрутить датчик, нажать и прозвонить его.
Чем ЛОК снимать)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

при неправильной установке может быть, что контакты уже разомкнулись, а рейка еще до упора не дошла, и датчик не сработал. У меня так было, причем мост блокировался, а лампочка моргала.
Скорее всего перед установкой, ты ЛОК не включал- не выключал с салона.
И поставил его в не правильном положении шестерни.
Другой причины нет.
Потому как недовключиться он не может если контакты внутри уже отработали.
Так я знаю, и подозреваю, что у pradosik84 та же история
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Я думаю, мой вариант все-таки попроще, чем все эти грязные провода и ржавый датчик звонить  :P
Как раз сложнее, но точнее)
Куда проще выкрутить датчик, нажать и прозвонить его.
Чем ЛОК снимать)
Это если его уже выкручивали. А то у меня он как приваренный сидит  ;D
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

А на локе 4 болтика всего...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А на локе 4 болтика всего...
:o
1 болт, 2 гайки на шпильках всего. ;)
Датчик ключиком откручивается. каку всю почистить вокруг, проблем быть не должно.
Метровая труба, как правило серьёзный аргумент!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Видимо трубы под рукой не было  ;D
Записан